9 июля 2013, 11:19

Philips выходит на второе место на рынке мониторов Украины с долей 25,51%

Вслед за финансовыми результатами нескольких последних лет, компания MMD отчиталась о достижении второй позиции на украинском рынке мониторов с брендом Philips по итогам 2012 года.

Итоговая доля в штуках по результатам первого квартала 2013 года составила 25,51%.

Компания MMD Monitors & Displays Украина, обладающая правами на производство и продажу дисплеев под брендом Philips, сообщает, что доля рынка мониторов Philips по итогам прошлого финансового года вновь возросла – дисплеи Philips вышли на второе место на рынке Украины. Доля компании по итогам первого квартала 2013-го года составляет 25,51% (при расчёте учитывались все настольные мониторы за исключением моделей со встроенным ТВ-тюнером). Эта статистика подтверждается данными аналитической компании МЕКО, которая специализируется на исследовании рынка компьютерных мониторов.

Относительно первого квартала 2012 года, когда доля Philips составила 15,34%, отмечается увеличение доли на 66%.

Столь впечатляющий результат обусловлен не только высоким качеством продукции, но и взвешенным ценообразованием, а также успешной работой с дистрибьюторами и дилерским каналом сбыта. Компания активно разрабатывает и внедряет новые технологии, ориентируется на все сегменты рынка и учитывает запросы покупателей, участвует в партнерских программах и проводит успешные маркетинговые кампании. Кроме того, MMD фокусирует усилия исключительно на мониторах и четко следует выбранной бизнес-стратегии.

–«Мы гордимся полученными результатами. Для их достижения мы усилили нашу команду в Украине и вывели работу с партнерами на новый уровень. Наша цель – дать возможность зарабатывать всем в цепочке дистрибьюции и, одновременно, предлагать конечному пользователю качественный, интересный и конкурентный продукт по адекватной цене. Уверен, мы на правильном пути и наш результат в новом году будет тому подтверждением», – отметил Александр Сорокотяга, Директор по продажам MMD Monitors&Displays в странах СНГ (за исключением России).

На данный момент в портфолио бренда Philips содержатся многочисленные инновационные продукты: мониторы с подсветкой Ambiglow, которая создает мягкое фоновое освещение на поверхности позади дисплея, для передачи атмосферы фильмов или видеоигр, мониторы с функцией MHL для подключения мобильных устройств, экономичные мониторы с питанием от USB и многое другое.

В ближайшее время MMD планирует сконцентрироваться на моделях с большими диагоналями для домашнего и офисного использования (в частности, 27-дюймовых мониторах). Именно этот сегмент, по мнению аналитиков компании, в ближайшее время будет развиваться наиболее динамично.
Оцените новость:
  • 0 оценок