Компания LG представила на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2015 линейку новых коммерческих дисплеев и телевизоров.
Среди новинок – 105-дюймовый коммерческий ULTRA HD экран, решения для устройств на платформе webOS, прозрачные дисплеи для коммерческих холодильников и многие другие. Продукты LG, лидера рынка коммерческих дисплеев, оптимизируют работу общественных учреждений: аэропортов, школ, ресторанов быстрого обслуживания, отелей, больниц и офисов.
LG представила новую линейку дисплеев на платформе Smart Platform Signage и информационное решение для гостиничных телевизоров с поддержкой операционной системы webOS. Платформа делает управление устройством более удобным, позволяя загружать нужный контент, а также разрабатывать необходимые специализированные приложения.
Благодаря webOS можно быстро обновлять информацию на дисплеях, работающих на платформе Smart Platform Signage, через смартфон или планшет. Wi-Fi-соединение исключает необходимость подключения проводного интернета или включения устройства в затратную внутреннюю инфраструктуру сети. Гостиничные телевизоры на webOS не только информируют гостей об услугах отеля – постояльцы также могут смотреть на них фильмы и ТВ-программы.
На ISE 2015 LG представила новое решение – систему управления гостиничными номерами (RMS). С помощью этой технологии гостиничные телевизоры могут не только показывать необходимую информацию, но и удаленно контролировать освещение, отопление, кондиционирование помещения и даже регулировать занавески. Решение призвано обеспечить максимальный комфорт гостей отеля. Постоялец может индивидуально настраивать работу всех систем в номере, не вставая с постели.
Новые дисплеи для коммерческих холодильников имеют высокую степень прозрачности и яркости при низком потреблении энергии. Рекламный контент размещается с внешней стороны холодильника, при этом покупатели могут видеть сквозь дисплей, какие продукты находятся внутри.
LG также представила на выставке «зеркальный» дисплей – зеркало в полный рост со встроенным в него сенсорным экраном. С помощью функции «Виртуальная примерка» пользователи могут «примерять» разную одежду, не заходя в примерочную комнату. Более того, всего одним прикосновением к экрану пользователь может «поменять» цвет одежды.