Онлайн-кинотеатр MEGOGO официально объявил о выходе на мировой рынок первого проекта собственного производства контента - мультипликационного сериала под названием «Козаки. Футбол».
В рамках нового проекта по собственному производству контента совместно с анимационной студией Baraban и автором сценария оригинального козачьего эпоса Эдуардом Киричем видеосервис выпустил сиквел о знакомых нам с детства приключениях козаков. MEGOGO профинансировал возрождение мультипликационной легенды, первая серия которой вышла в свет более 40 лет назад (в 1970 г). Современный мультсериал повествует о приключениях героев в Европе. Тема футбола выбрана не случайно и приурочена к Чемпионату Европы, который стартует с 10 июня 2016г. Каждая новая серия рассказывает нам о странах и сборных, с кем успели сразиться в футбольном поединке наши герои.
«Появление на свет «Козаков» имеет огромное значение для развития VOD-сегмента Украины и СНГ в целом - ведь легальные видеосервисы начали производить собственный контент. Для нас же это еще и большая ответственность перед пользователями - перед зрителями всего постсоветского пространства. Мы создали не просто новый мультипликационный продукт, но и продолжение легендарной истории, которая началась за долго до появления MEGOGO и Интернета вообще, поэтому «Козаки.Футбол» - это значимое событие для всей постсоветской мультипликации и начало эры активного участия индустрии в производстве контента», - комментирует CEO MEGOGO Владимир Боровик.
С 28 мая продолжение известного анимационного сериала смогут посмотреть пользователи на основной территории работы видеосервиса: Украины, СНГ, Грузии, стран Балтии, а также зрители из любой другой страны мира. Мультфильм доступен совершенно бесплатно по рекламной модели на всех топовых платформах - в веб-версии сайта, на мобильных устройствах для iOS, Android, Windows и в приложении MEGOGO для Smart-TV.
В современных «Козаках» будет 26 коротких серий. Работа над мультсериалом продолжается, а увидеть первые серии можно уже завтра. В ближайшие дни зрителям будут представлены новые серии - они будут появляться в течение всего Чемпионата Европы по футболу.
Общий бюджет проекта составил несколько сот тысяч долларов. MEGOGO обладает эксклюзивным правом представлять мультфильм в интернете во всех странах мира на любом устройстве.
“Выход мультипликационного сериала “Козаки. Футбол” - первый шаг MEGOGO в производстве собственного контента. В самое ближайшее время мы представим еще несколько проектов, которые, мы уверены, лягут в основу новых индустриальных стандартов ” - заявляет Владимир Боровик. В MEGOGO анонсируют совместные проекты с отечественными производителями сериалов и полнометражных фильмов. По словам представителей видеосервиса, в данный момент финализируются договоренности о вхождении MEGOGO в производство нескольких масштабных проектов на территории СНГ, а также обещают в ближайшее время рассказать о планах на производство нишевого контента исключительно для интернет-аудитории.
MEGOGO — первая легальная онлайн видеоплатформа, которая запустилась в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стала доступна во всем мире. Ежемесячная аудитория видео-сервиса – 48 млн. уникальных пользователей, каталог ресурса более 70 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, новости, музыкальные клипы.
Видеоресурс является мультиэкранным и доступен на устройствах iPhone и iPad, устройствах на платформе Android, в телевизорах LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips, Тоshiba с функцией Smart TV, на медиа-приставках Dune HD, Aura, в электронных книгах Pocketbook и др.
В конце 2014 года MEGOGO запустил ТВ продукт. Новый формат онлайн-вещания телеканалов, доступных в одном сервисе на любых устройствах от web и mobile до Smart TV. На сегодняшний день в TV разделе доступно около 300 национальных и зарубежных телеканалов. В том числе 25 фильмовых и сериальных интерактивных каналов MEGOGO.
MEGOGO активно занимается социальными инициативами, выступая партнером и меценатом на различных кино-, медиа-, интернет- и культурно-общественных мероприятиях и заботится о людях с нарушением слуха в рамках проекта «Смотри как слышно». Так, например, видео-сервис запустил собственную студию сурдоперевода, открыв специальный раздел на сайте с тысячами фильмов для людей с нарушением слуха.