6 июля 2016, 9:15

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске нового сервиса поддержки абонентов через специальный канал в приложении BiP.

Отныне все клиенты компании смогут в любое удобное для них время получить экспертную консультацию и оперативную помощь специалистов службы поддержки lifecell в BiP-чате.

Заботясь о своих клиентах, компания lifecell расширяет набор инструментов коммуникационной платформы и запускает новый канал поддержки абонентов в мобильном приложении BiP. Новый сервис будет доступен для всех пользователей оператора, независимо от их тарифного плана, при этом интернет-трафик в сети lifecell в пределах Украины не тарифицируется. К тому же, находясь в международном роуминге, клиенты компании смогут заказать услугу «Бесплатный BiP в роуминге» без какой-либо оплаты, и таким образом, получить поддержку в приложении BiP бесплатно, находясь за границей.

Новый сервис реализован в виде веб-чата, куда абонент может круглосуточно обращаться за советом или помощью и оперативно получать ответы на свои вопросы от специалистов службы поддержки. Эта услуга будет актуальна для пользователей, которые путешествуют за границу, или просто предпочитают общение через онлайн каналы. К тому же, сервис станет незаменимым помощником для людей с ограниченными возможностями, которые напрямую не могут получать голосовые консультации специалистов.

Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifeсell, прокомментировал: «Мы продолжаем развивать новые тренды в коммуникации с абонентами, предлагая всем категориям клиентов возможность получить консультацию в удобной для них форме. Уверен, что новый сервис поддержки быстро приобретет популярность среди наших абонентов, ведь благодаря этому решению пользователи BiP смогут не только общаться с друзьями и близкими, но и оперативно получать квалифицированную помощь».

Теперь в разделе «Обзор» приложения BiP в функционале подразделения «Новые услуги» появилась иконка “lifecell”, нажав на которую, абонент может начать диалог с оператором. В чате также реализована возможность отправить оператору снимок экрана или картинку для более детального описания ситуации. После того, как консультация завершится, разговор будет сохранен в списке чатов BiP, и абонент сможет вернуться к ней в любое время и продолжить диалог, если в этом возникнет необходимость.

Обслуживанием сервиса поддержки в приложении BIP займутся специалисты аутсорсингового контактного центра lifecell - «Глобал Билги».


Оцените новость:
  • 0 оценок