Международная платежная система Visa признала украинский ПриватБанк одним из лучших в мире банков по качеству обслуживания держателей карт Visa.
В рамках глобальной программы Visa Global Service Quality Performance Awards, ПриватБанк отмечен наградой в номинации Chargeback–to Sales Ratio-Non-Fraud Chargeback, Acquirer (самая низкая доля спорных и мошеннических транзакций в торговом обороте эквайера).
«Компания Visa отмечает самые передовые банки мира за их последовательные усилия для обеспечения надежности и безопасность транзакций, - отметил в сопроводительном письме к награде Томми Якобс, руководитель глобальной службы поддержки клиентов Visa. - Именно исключительное качество обслуживания, особенно в розничной банковской деятельности, где от эффективности работы не в последнюю очередь зависит доверие потребителей к безналичным расчетам, помогает ПриватБанку сохранять лидерство на рынке”.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует более 20 лет. В рамках программы компания Visa ежегодно определяет лучший в мире банк по каждой из категорий и награждает финансовые учреждения и процессинговые компании всего мира за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт карт Visa и торгово-сервисным предприятиям. Награда Visa Service Quality Performance Awards предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по минимизации уровня мошенничества и качественной работы с претензиями клиентов.