Компания Huawei предоставляет 2-летнее сервисное обслуживание для всех смартфонов новой серии Huawei Y.
Особенные условия обслуживания распространяются на модели Y7 Prime 2018, Y6 Prime 2018, Y6 2018, Y5 2018, приобретенные в период с 1 июля по 31 декабря 2018 года.
Кроме того, компания Huawei, заботясь об удобстве клиентов, предоставляет возможность бесплатной отправки смартфона в сервисный центр и доставки обслуженного устройства покупателю с помощью сервиса «Нова пошта» в любом из отделений в Украине. С новым предложением Huawei расширенное сервисное обслуживание перестает быть прерогативой флагманов.
Все модели линейки 2018 года имеют широкоформатный экран Huawei FullView c соотношением сторон 18:9, три слота для карт — двух nanoSIM и одной microSD, поддерживают развивающийся в Украине стандарт мобильной связи 4G. Устройства также оснащены актуальной функцией разблокировки устройства с помощью распознавания лица. Улучшенный алгоритм способен автоматически обнаруживать 1 024 черт лица человека и точно сопоставлять их с ранее сохраненными изображениями. Мягкая адаптируемая вспышка фронтальных камер смартфонов серии Y автоматически регулирует уровень подсветки лица в зависимости от освещенности, позволяя пользователям снимать естественные привлекательные портреты даже в темноте.
Фирменный интерфейс EMUI 8.0 на базе свежей ОС Android 8.0 использует алгоритмы машинного обучения, которые изучают поведение и привычки пользователя и повышают производительность устройств.