Компании "Рамблер Интернет Холдинг" и "Бегун" заключили соглашение, согласно которому сервис "Бегун" является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler.
Медийно-контекстная реклама на "Рамблере" - это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на "Рамблере" через единую технологическую платформу - сервис контекстной рекламы "Бегун". Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.
Переход медийно-контекстной рекламы "Рамблера" на технологическую платформу "Бегуна" является следующим этапом в интеграции компаний. Консолидация контекстной рекламы не только повышает удобство размещения рекламы в поиске "Рамблера", но и позволяет проводить рекламные кампании с различными сценариями.
Напомним, что еще летом прошлого года "Рамблер" стал основным акционером "Бегуна".