Одна из крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на интернет-исследованиях, comScore сегодня сообщила о покупке британской статистической компании M:Metrics. Сумма сделки составила $44,3 млн. Напомним, что M:Metrics специализируется на мобильных исследованиях и статистике, касающейся мобильных телефонов, смартфонов и портативных интернет-устройств.
В comScore говорят, что причины покупки M:Metrics очевидны: мобильные телефоны и портативные гаджеты становятся все более широкой прослойкой на рынке потребительской электроники, в связи с чем comScore хотела бы предоставлять более релевантную статистику рекламодателям и бизнес-заказчикам.
На сегодняшний день в M:Metrics проводится регулярное исследование популярности мобильных телефонов MobiLens, компания разрабатывает мобильный табулятор M:Ad, а также продукт для мониторинга мобильного интернета MeterDirect. Общее количество клиентов M:Metrics превышает 180 заказчиков (у comSocre более 950).
"С существенным ростом популярности 3G-терминалов и телефонов с расширенным интернет-функционалом, мы находимся на "точке перегиба" в использовании мобильного и настольного интернета", - говорит исполнительный директор comScore Магид Абрахам. "Покупка M:Metrics делает comScore лидером данного сегмента рынка".
Аналитики говорят, что получение доступа к дополнительным статистически методологиям, даст comScore доступ к клиентам, которые ранее не пользовались или не доверяли традиционной веб-метрике.
По условиям соглашения о покупке основатели M:Metrics Уилл Ходман и Сеймус Макартер станут частью управленческой команды comScore.