Корпорация AMD представила отчет о результатах своей деятельности в квартале, окончившемся 29 июня 2003 г. В отчете сообщается, что объем продаж достиг 645 млн. долл., чистые убытки составили 140 млн. долл., а величина убытков в расчете на акцию - 0,40 долл.
Объем продаж за второй квартал увеличился на 7% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, но уменьшился на 10% по сравнению с первым кварталом 2003 г. Во втором квартале 2002 г. общий объем продаж AMD составлял 600 млн. долл., а чистые убытки - 185 млн. долл., или 0,54 долл. за акцию. В первом квартале 2003 г. объем продаж AMD равнялся 715 млн. долл., размер убытков - 146 млн. долл. (0,42 за акцию).
"Мы рады, что смогли снизить точку безубыточности наших операций ниже уровня 800 млн. долл. и продолжили стратегию развития, открывающую для нас хорошие перспективы роста и восстановления рентабельности, - говорит Роберт Ривет (Robert J. Rivet), главный финансовый директор. - Несмотря на последствия эпидемии атипичной пневмонии и более слабые против ожидаемых результаты работы каналов сбыта на некоторых зарубежных рынках, мы сократили чистые убытки на 24% и повысили валовую прибыль, благодаря увеличенному по сравнению с прошлым годом объему продаж и эффективному контролю затрат. В сравнении с предыдущим кварталом, несмотря на снижение продаж на 69 млн. долл., нам все же удалось сократить убытки и увеличить валовую прибыль".
"Успешный ввод в действие совместного предприятия, объединившего ресурсы производства флэш-памяти корпораций Fujitsu и AMD, дает уверенность в том, что компании удастся завоевать звание ведущего поставщика решений флэш-памяти и утвердить брэнд Spansion в роли господствующей торговой марки на рынке флэш-памяти" - добавил Роберт Ривет.