Рынок онлайновых игр - одна из наиболее быстрорастущих отраслей этого бизнеса. Эксперты считают, что уже к 2008 году объем приносимых этим сектором прибылей увеличится более чем в 4 раза.
На конец 2003 года прибыль разработчиков онлайновых игр не превышала 1 млрд. долларов, на конец же 2008 аналитики предсказывают рост прибылей до 4 млрд. долларов.
Прогноз столь значительного прироста в немалой степени основан на том, что к 2008 году в интернет выйдут миллионы потенциальных игроков.
Уже сейчас 2/3 обладателей домашних компьютеров в возрасте от 13 до 44 лет периодически или регулярно используют их для игр. Причем, поклонники онлайновых игр проводят значительно большее время (на 60%) за любимым занятием, чем любители игр, не требующих подключения к Интернету.
При этом, количество мужчин, играющих в онлайновые игры, лишь ненамного превышает количество представительниц прекрасного пола - всего лишь на 1-3%.
В ходе проведенных опросов аналитической компанией Nielsen NetRatings было установлено более точное распределение процентного соотношения в разных возрастных категориях:
Возраст | Мужчины | Женщины |
до 11 | 3,7% | 3,5% |
12-17 | 9% | 5,7% |
18-24 | 4,6% | 3,5% |
25-34 | 8,8% | 7,8% |
35-49 | 14,4% | 15,2% |
55-64 | 4,1% | 6% |
65 и старше | 2,4% | 2,7% |