26 ноября 2004, 11:53

Лидеры рынка flash-памяти - Samsung, Intel, Toshiba и Spansion

В 3 квартале 2004 года общий объем мировых продаж flash-чипов принес производителям $4.2 млрд.

Это на 4% меньше, чем доходы за аналогичный период прошлого года. Пожалуй, с момента взрывообразного роста популярности flash-носителей, это первое снижение за двухлетний период их "становления".

Впрочем, несмотря на рост конкуренции, лидеры рынка, в частности, компания Samsung, умудрились на 3,3% увеличить свои доходы от продаж. За 3 квартал 2004 года Samsung заработала $990 млн., "отвоевав" 24,8% рынка flash-памяти.

Компания Intel, занимающая второе место по объемам доходов в этом секторе, и вовсе отметила почти 8,9% рост доходов, которые составили $639 млн., принеся Intel 16% рынка flash-памяти.

Toshiba ненамного отстает от коллег, сохраняя свои 14,6% рынка, при доходах в $582 млн., отметив лишь 1% рост продаж в 3 квартале. А вот у компании Spansion, совместного предприятия AMD и Fujitsu, настали не лучшие времена. Несмотря на довольно солидные объемы доходов в $538 млн., их уровень катастрофически падает. В сравнении с продажами во 2 квартале 2004 года, доходы Spansion рухнули на 20,1%, снизив рыночную долю компании до 13.5%.

Тем не менее, руководитель компании, Бертран Кэмбу, сообщил о подписании взаимовыгодных контрактов с 9 из 10 крупнейших производителей мобильных телефонов, что дает надежду на восстановление прежних объемов доходов.

Оцените новость:
  • 0 оценок