Contour имеет ряд особенностей, которые выделяют ее на фоне других систем motion capture. Для сбора данных используются две системы камер, которые синхронизированы между собой и одновременно записывают визуальную и геометрическую информацию о предмете. Затем два набора полученных данных объединяются, и на их основе создается трехмерное изображение. При этом, система не использует маркеры, которые обычно применяются для motion capture, а полностью полагается на оптику. Благодаря этому она может уловить все детали поведения человека – от поднятия брови и расширения глаз и до хитрой улыбки. Все эти данные записываются в реальном времени, что дает возможность продюсерам и режиссерам сразу же наблюдать полученный результат и корректировать игру актера. Contour захватывает данные с частотой 120 кадров в секунду и с разрешением до 100 тысяч полигонов на кадр, передает 3Dnews.
Данные, полученные при помощи Contour, могут быть импортированы в разные 3D-редакторы, где их можно изменять, как того требует конкретный проект. Поддерживается экспорт в OBJ, C3D или файлы Autodesk Point Cache 2. Система Contour поддерживает работу с SOFTIMAGEXSI, SOFTIMAGEFace Robot, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и Autodesk 3ds Max.
Новая система может работать в паре с традиционными системами motion capture, в которых используются маркеры, например, с VICON MX. При этом, при помощи VICON осуществляется захват движения скелета, а при помощи Contour – движение одежды, кожи и мимика.
Новая система для захвата движения будет доступна в четвертом квартале текущего года. Многие продюсеры и кинорежиссеры уже отозвались о ней как о новом витке технологий, который может помочь вывести CG-фильмы на новый уровень.