16 августа 2006, 8:20

VoIP и переводчик помогают врачам общаться с иноязычными пациентами

Творческий подход к использованию передачи голоса и видео по IP-сетям помогает врачам трех калифорнийских больниц преодолевать языковой барьер при общении с пациентами, говорящими на иностранных языках. Система Health Care Interpreter Network соединяет врачей и пациентов с call-центром, где дежурит специальный испаноговорящий переводчик, или с любым рабочим местом больницы, где могут оказаться люди, способные переводить с какого-либо языка.

Для связи используется аппаратура, размещенная у кровати пациента. Врач делает запрос и в течение примерно пяти минут получает в свое распоряжение нужного переводчика. Система умеет ранжировать запросы по срочности. Это первый случай, когда новые технологии столь кардинально позволяют решать сложные коммуникационные проблемы в здравоохранении.

Система, разработанная компанией Paras & Associates, базируется на системе унифицированных коммуникаций (Unified Communications) от Cisco. Обслуживанием уже охвачены San Joaquin General Hospital, San Mateo Medical Center и Con- tra Costa Health Services. В следующем месяце к системе будут подключены еще две больницы, сообщает Nag.ru.

Оцените новость:
  • 0 оценок