Одна из британских больниц заказала платформу для рассылки SMS-напоминаний пациентам, которые забывают о назначенных им визитах. Управляющий двумя больницами фонд Epsom&St Helier University Hospitals NHS Trust отмечает, что это не только позволит снизить убытки от срыва назначенных встреч, но и уменьшит очереди и давление на персонал.
В прошлом году Epsom & St Helier University Hospitals NHS Trust насчитал в своих больницах 52162 пропущенных визитов, стоимостью 60-120 фунтов каждый.
Новый сервис будет за неделю дл назначенного визита к врачу посылать пациенту напоминание об этом и специальный номер телефона, по которому он сможет отменить или поменять дату визита.
Менеджер фонда Клэр Эсден говорит, что «эта система должна снизить число сорванных визитов. Она уже хорошо показала себя в некоторых специализированных клиниках. Это удобнее, чем звонить пациентам и напоминать, потому что это не зависит от того, дома ли они, ответят ли на звонок. Текстовое сообщение – простое напоминание, которое пациент может прочитать, когда ему удобно».
Работа системы будет проверяться – персонал, принимающий звонки от пациентов, будет записывать с помощью специального ПО, меняет ли пациент дату своего визита после получения текстового сообщения или нет, сообщает сайт procontent.ru.
Каждое сообщение будет стоить Trust шесть пенсов. Стоимость обычного письма с напоминанием о визите – 45 пенсов, однако пациентам по-прежнему будут рассылаться сначала письма с сообщением времени, даты и места визита к врачу, а затем, за 7-10 дней до визита, текстовые сообщения с напоминаниями.