За 2007 год в большинстве рекламных категорий системы контекстной рекламы "Бегун" наблюдалось падение средней ставки - стоимости перехода.
Так, в категории "Услуги в Интернете" за год произошло "катастрофическое" падение средней стоимости перехода аж на 71%, в "Знакомствах" - на 59%, а в "Досуге и отдыхе" - на 41%.
Аналитики компании не драматизируют ситуацию, а объясняют "картину" тем, что у рекламодателей появились дополнительные возможности для таргетирования кампаний по типам трафика. Кроме того, большая часть клиентов в настройках рекламных кампаний стала использовать автоторги, которые автоматически понижают ставки по объявлениям до оптимального уровня; в то время как раньше большинство ставок было фиксировано, что с одной стороны увеличивало рекламные затраты, а с другой делало необходимым постоянный мониторинг текущей конкурентной ситуации.
Подробнее с результатами исследования рынка контекстной рекламы можно ознакомиться в статье "Контекстная реклама: падение ставок".