29 февраля 2012, 13:46

К 2020 году каждый пользователь будет ежедневно потреблять по 1Гб трафика #MWC12

В преддверии Всемирного конгресса мобильной связи 2012 года Раджив Сури рассказывает о преобразованиях, осуществляемых Nokia Siemens Networks и открывающих путь к гигабайтной революции 

Выступая в Барселоне накануне открытия Всемирного конгресса мобильной связи 2012 года, Раджив Сури, президент Nokia Siemens Networks, сообщил о преобразованиях, которые приходится осуществлять в компании, чтобы не отставать от быстро меняющейся индустрии мобильных коммуникаций. Сури отметил, что ключом к успеху в трудные с точки зрения состояния экономики времена является поддержка инноваций и эффективности.

"Мы уверены, что будущее данной отрасли связано с мобильностью, и именно поэтому мы стараемся стать мировым лидером в области мобильного широкополосного доступа, сосредоточив на этом направлении все ресурсы, опыт и инвестиции, которые позволят открыть для наших клиентов путь к гигабайтной революции", – заявил Сури.
 
По мнению Сури, изменения в области мобильных коммуникаций происходят все более быстрыми темпами, по мере того как индустрия переходит от фазы повсеместного мобильного широкополосного доступа к новой экономической модели на следующие пять лет. В ряде основных отличительных особенностей -  бесконтактная коммуникация на малых расстояниях (технология NFC), массовые игры и мобильные деньги. И все это будет завязано на услугах определения местоположения. По его прогнозу, наступающие времена станут "эрой сенсоров", включая технологии искусственного интеллекта и взаимодействия между устройствами (M2M), а также интеллектуальных приложений, которые смогут автономно соединяться и взаимодействовать друг с другом.
 
"Эти социально-определяющие тенденции приблизят момент гигабайтной революции, в результате которой, по нашему мнению, к 2020 году каждый пользователь будет ежедневно потреблять по гигабайту трафика, а скорости передачи данных в направлении к абоненту вырастут по сравнению с существующими десятикратно", – добавил он.
 
Сури отметил, что все эти перемены требуют от операторов находить баланс между постоянными инвестициями в сети и инструменты и необходимостью обеспечивать эффективность в целях сохранения прибыли. Это, в свою очередь, сказывается и на поставщиках инфраструктурного оборудования, включая Nokia Siemens Networks.
 
"Результатом является постоянное стремление к сокращению затрат. Именно поэтому операторы консолидируются – как с точки зрения общего числа игроков на рынке, так и с точки зрения способов ведения бизнеса – реализуя проекты совместного использования инфраструктуры и создавая организации для совместного осуществления закупок", – отметил он.
 
"Все эти тенденции добавляют сложностей поставщикам оборудования, которые вынуждены сохранять высокие темпы генерирования инновационных подходов и при этом находить свою долю в корзине прибыльности данной отрасли. Преобразования, которые произошли за последние пять лет, заставили провести существенные перемены тем из нас, кто занимается созданием сетей. Все эти серьезные перемены и новые экономические реалии требуют быстрых и фундаментальных изменений у производителей, таких как Nokia Siemens Networks, и мы приступили к этим преобразованиям в ответ на брошенный вызов".
 
Сури рассказал также об успехах, которых удалось добиться Nokia Siemens Networks в рамках архитектуры Liquid Net, в результате чего компания заключила 52 контракта на строительство коммерческих сетей LTE, количество которых больше, чем у любого другого производителя, а также в области инструментов управления качеством обслуживания пользователей (CEM).
 
"Архитектура Liquid Net обеспечивает эффективную интеграцию всех компонентов и технологий в сети – от 2G и 3G до WiFi и LTE Advanced – а также высвобождает сетевые элементы из строгих рамок традиционных архитектур и позволяет свободно перенаправлять ресурсы туда, где в них возникает необходимость, – отметил Сури. – Наше решение для управления качеством обслуживания пользователей представляет собой платформу, способную собирать, обрабатывать и анализировать данные о клиентах в реальном времени, превращая их в полезные сведения как об особенностях поведения клиентов, так и о технических проблемах, которые могут сказаться на качестве сервиса. Такие средства операторы все чаще признают в качестве прямого и жизненно важного канала взаимодействия с пользователями, а также инструмента, способного оказать положительное влияние как на выручку, так и на прибыльность".

 

Оцените новость:
  • 0 оценок