При обращении в Национальный контакт-центр (НКЦ) клиенты оценивают не только качество работы консультанта, но и работу компании в целом.
Телекоммуникационная группа Vega использует новый подход в оценке качества работы компании в рамках стратегии внедрения постоянных улучшений. Теперь при обращении в контакт – центр абоненту предлагается оценить уровень обслуживания оператора и компании.
Система оценки работы Национального контакт-центра и компании базируется на 5-ти бальной шкале. По итогам работы новой схемы – средняя оценка качества работы операторов колл-центра, по мнению клиентов, выросла с 4,48 до 4,60 баллов.
«Для нас, сервисного бизнеса, очень важно получать обратную связь от наших пользователей на постоянной основе. Именно поэтому оценка компании появилась при обращении абонентов в контакт-центр. Каждая независимая оценка – это наша совместная с клиентами работа над улучшением качества услуг и повышением уровня обслуживания», - описывает новый подход в оценивании уровня удовлетворенности клиентов руководитель Национального контакт-центра Vega Оксана Скоробреха.
Оценка работы операторов и компании в целом является ключевым индикатором качества обслуживания, который указывает на зоны для развития бизнес-процессов. Полученные данные от абонентов анализируются и используются в разработке мероприятий по совершенству сервисов.
Последние новости
- Интернет | 30 июня, 13:15
Кіберполіція викрила злочинну групу на привласненні 100 млн грн українців - Безопасность | 30 июня, 12:45
ВСУ освободили от оккупантов село Потемкино - Безопасность | 30 июня, 12:15
Нововведення Укрпошти з 1 липня: повернення до довоєнного графіку роботи - Связь | 30 июня, 11:45
Starlink в поездах "Укрзалізниці" появится еще в этом году - Безопасность | 30 июня, 11:15
ВСУ выбили войска РФ с о. Змеиный - Интернет | 30 июня, 10:45
Стивен Кинг назвал РФ страной - террористом - Бизнес | 30 июня, 10:15
"Транспортный безвиз" подписан с Украиной - Безопасность | 30 июня, 9:45
Норвегия передаст MLRS M270 для ВСУ - Безопасность | 30 июня, 9:15
Конфликт в Украине должен быть разрешен военным путем - НАТО
Последние материалы
- Обзоры | Вчера, 15:10
Teltonika RUT300 – металлический маршрутизатор для промышленности - Аналитика | 26 июня, 16:34
Самое интересное за неделю. Выпуск 20 (2022) - Германия подтвердила передачу Украине 30 зенитных танков GEPARD - Фотогалереи | 24 июня, 0:00
Лесничие обнаружили сбитую крылатую ракету "Калибр" - Фотогалереи | 23 июня, 23:58
Бронетранспортеры ”Bushmaster” начали работать в Украине - Обзоры | 23 июня, 23:22
Gelius Pro Airdots One GP-TWS003 – ANC и звук, который вам понравится - Аналитика | 23 июня, 12:43
Відмова від російського ПЗ - питання часу. Експерт розповів, як бухгалтерам обрати програму - Обзоры | 23 июня, 10:49
MikroTik PWR-LINE PRO – адаптер с изюминкой! - Обзоры | 21 июня, 23:21
Patriot LX Series microSDXC UHS-I 64GB + SD-adapter – гигабайты для экономных! - Аналитика | 19 июня, 20:56
Самое интересное за неделю. Выпуск 19 (2022) - Китай готовится атаковать Тайвань, а Россия грозит Польше ядерным ударом
Популярные новости
- Железо | 29 июня, 16:45
Потужна IP-камера Tiandy TC-C38WS 5.00 - Железо | 29 июня, 13:45
GPS-трекер Teltonika FMP100 5.00 - Железо | 29 июня, 21:44
Точка доступу Ubiquiti NanoStation M2 (NS-M2) 5.00 - Железо | 29 июня, 21:10
Маршрутизатор MikroTik RB2011UiAS-RM 5.00 - Железо | 29 июня, 14:15
Адаптер PoE Instant OUTDOOR INS-3AF-O-G UBIQUITI (INS-3AF-O-G) 5.00 - Железо | 29 июня, 12:15
Анонсовано новий корпус для Raspberry Pi 4 червоно-білий (RA547) 5.00 - Железо | 29 июня, 10:15
Медіаконвертер RayBridge SFP 10/100/1000Mb (AFT-9000S) 5.00 - Железо | 29 июня, 9:15
Прогресивна точка доступу Ubiquiti LiteBeam M5 (LBE-M5-23) 5.00 - Софт | 29 июня, 13:35
Тестирование программного обеспечения играет решающую роль 1.00