По данным Hisense, с января по июнь 2021 года общий доход от продаж ULED-телевизоров U7 и U8 в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России вырос на 209% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж увеличился на 145% по сравнению с прошлым годом. В результате, выручка Hisense в первом квартале 2021 года достигла $5,366 млрд, рост по сравнению с прошлым годом составил 66,65%; выручка за рубежом с января по март составила $2,26 млрд. Таким образом, на ее долю приходятся 42,1% от общей выручки.
Фан-зоны ЕВРО-2020 позволили всем желающим насладиться игрой любимых команд на большом экране. Как официальный спонсор, Hisense получила эксклюзивные возможности для продвижения бренда, разместив рекламу на фестивальных башнях в фан-зонах, что помогло Hisense значительно повысить узнаваемость своего бренда. Кроме того, Hisense разместила несколько огромных дисплеев в фан-зонах для демонстрации своей флагманской продукции.
Количество телезрителей, которые посмотрели матчи через приложение UEFA.tv на платформе VIDAA компании Hisense, значительно выросло: всего за три месяца число пользователей удвоилось. Кампания в социальных сетях призвана создать новые эмоции от просмотра матчей ЕВРО-2020.
Одобренная отраслевыми экспертами продукция и технологические инновации – залог успеха.
Благодаря спонсорству ведущих мировых мероприятий, технологии и продукция Hisense получили множество признаний.
Hisense выпустила ULED-телевизоры U7 и U8 в качестве флагманских продуктов ЕВРО-2020, чтобы футбольные болельщики могли насладиться высочайшим качеством изображения во время спортивных трансляций. Обе модели имеют современный дизайн, тонкий корпус, поддерживают множество самых современных функций, включая обработку изображения с помощью искусственного интеллекта, поддержку технологий Dolby Vision HDR и полного набора стриминговых сервисов. Кроме того, в них реализован спортивный режим, который оптимизирует качества звука и изображения спортивных трансляций. А с помощью приложения UEFA.tv пользователи могут одним нажатием делиться захватывающими матчами со своими друзьями.
На протяжении многих лет маркетинг, связанный со спортом, был важной составляющей стратегии глобализации бренда Hisense. В результате с января по май 2021 года производство телевизоров группы компаний Hisense (Hisense и Toshiba) заняло 1-е место в Японии, а телевизор Hisense занял 2-е место в Австралии по объему продаж. Кроме того, благодаря социальным сетям и глобальным маркетинговым кампаниям, узнаваемость бренда Hisense в мире резко возросла. В будущем Hisense продолжит уделять особое внимание технологическим инновациям и разработке продукции, что будет способствовать дальнейшему укреплению репутации и конкурентоспособности бренда.
Последние новости
- Связь | Вчера, 13:15
Астрономи закликають зупинити запуски Starlink та їхніх конкурентів - Технологии | Вчера, 12:45
Польща офіційно оприлюднила список військової допомоги для України - Безопасность | Вчера, 12:15
Криптовалютний ринок зберігає стійкість і демонструє зростання: Binance Research - Технологии | Вчера, 11:45
Нейронка Gemini от Google пожелала смерти пользователю - Безопасность | Вчера, 11:15
На Филиппины надвигается пятый крупный шторм менее чем за месяц - Технологии | Вчера, 10:45
Microsoft и Ватикан создают 3D-реконструкцию собора Святого Петра с помощью ИИ - Технологии | Вчера, 10:15
Цієї п’ятниці можна буде побачити сяйво четвертого і останнього супермісяця - Безопасность | Вчера, 9:45
В Индии фермер устроил пышные похороны своему авто - Интернет | Вчера, 9:15
Курс биткоина превысил отметку в $91 тыс.
Последние материалы
- Обзоры | 10 ноября, 22:23
Maxxter MX-TST-1224 - протестує будь-який акумулятор - Обзоры | 5 ноября, 23:02
Gelius GP-PK008 - дитячий 4G-смартгодинник з персоналізацією - Обзоры | 3 ноября, 20:01
be quiet! Pure Wings 3 140 – 140-мілліметровий вентилятор для прогресивних систем - Обзоры | 27 октября, 20:58
Gelius Nexus Magnetic Wireless Charge GP-PBW100i – бездротовий 15Вт повербанк - Обзоры | 26 октября, 15:28
Gelius GP-FK001 – ліхтарик - брелок за 149 гривень - Обзоры | 22 октября, 13:04
RIVACASE 7661 – практично "армійський" рюкзак для великого міста - Фотогалереи | 16 октября, 13:29
Важкий бомбардувальний дрон використовують наші воїни проти окупанта - Фотогалереи | 15 октября, 21:29
На "Академик Вернадский" фиксируют масовое возвращение пингвинов - Обзоры | 15 октября, 10:40
Gelius Shark X KZBS-003i – захищена "розкладна" колонка з підсвіткою та вбудованим МР3
Популярные новости
- Связь | Вчера, 13:15
Астрономи закликають зупинити запуски Starlink та їхніх конкурентів 0.00 - Технологии | Вчера, 12:45
Польща офіційно оприлюднила список військової допомоги для України 0.00 - Безопасность | Вчера, 12:15
Криптовалютний ринок зберігає стійкість і демонструє зростання: Binance Research 0.00 - Технологии | Вчера, 11:45
Нейронка Gemini от Google пожелала смерти пользователю 0.00 - Безопасность | Вчера, 11:15
На Филиппины надвигается пятый крупный шторм менее чем за месяц 0.00 - Технологии | Вчера, 10:45
Microsoft и Ватикан создают 3D-реконструкцию собора Святого Петра с помощью ИИ 0.00 - Технологии | Вчера, 10:15
Цієї п’ятниці можна буде побачити сяйво четвертого і останнього супермісяця 0.00 - Безопасность | Вчера, 9:45
В Индии фермер устроил пышные похороны своему авто 0.00 - Интернет | Вчера, 9:15
Курс биткоина превысил отметку в $91 тыс. 0.00