По данным Hisense, с января по июнь 2021 года общий доход от продаж ULED-телевизоров U7 и U8 в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России вырос на 209% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж увеличился на 145% по сравнению с прошлым годом. В результате, выручка Hisense в первом квартале 2021 года достигла $5,366 млрд, рост по сравнению с прошлым годом составил 66,65%; выручка за рубежом с января по март составила $2,26 млрд. Таким образом, на ее долю приходятся 42,1% от общей выручки.
Фан-зоны ЕВРО-2020 позволили всем желающим насладиться игрой любимых команд на большом экране. Как официальный спонсор, Hisense получила эксклюзивные возможности для продвижения бренда, разместив рекламу на фестивальных башнях в фан-зонах, что помогло Hisense значительно повысить узнаваемость своего бренда. Кроме того, Hisense разместила несколько огромных дисплеев в фан-зонах для демонстрации своей флагманской продукции.
Количество телезрителей, которые посмотрели матчи через приложение UEFA.tv на платформе VIDAA компании Hisense, значительно выросло: всего за три месяца число пользователей удвоилось. Кампания в социальных сетях призвана создать новые эмоции от просмотра матчей ЕВРО-2020.
Одобренная отраслевыми экспертами продукция и технологические инновации – залог успеха.
Благодаря спонсорству ведущих мировых мероприятий, технологии и продукция Hisense получили множество признаний.
Hisense выпустила ULED-телевизоры U7 и U8 в качестве флагманских продуктов ЕВРО-2020, чтобы футбольные болельщики могли насладиться высочайшим качеством изображения во время спортивных трансляций. Обе модели имеют современный дизайн, тонкий корпус, поддерживают множество самых современных функций, включая обработку изображения с помощью искусственного интеллекта, поддержку технологий Dolby Vision HDR и полного набора стриминговых сервисов. Кроме того, в них реализован спортивный режим, который оптимизирует качества звука и изображения спортивных трансляций. А с помощью приложения UEFA.tv пользователи могут одним нажатием делиться захватывающими матчами со своими друзьями.
На протяжении многих лет маркетинг, связанный со спортом, был важной составляющей стратегии глобализации бренда Hisense. В результате с января по май 2021 года производство телевизоров группы компаний Hisense (Hisense и Toshiba) заняло 1-е место в Японии, а телевизор Hisense занял 2-е место в Австралии по объему продаж. Кроме того, благодаря социальным сетям и глобальным маркетинговым кампаниям, узнаваемость бренда Hisense в мире резко возросла. В будущем Hisense продолжит уделять особое внимание технологическим инновациям и разработке продукции, что будет способствовать дальнейшему укреплению репутации и конкурентоспособности бренда.
Последние новости
- Бизнес | Сегодня, 13:15
Словенія закупить засоби ППО для України, — Шмигаль - Бизнес | Сегодня, 12:45
В Белом доме выступили против расширения НАТО - Бизнес | Сегодня, 12:15
Польщею шириться фейк про "небезпечну українську їжу" - Бизнес | Сегодня, 11:45
Испания хочет вызвать Марка Цукерберга в Конгресс - Бизнес | Сегодня, 11:15
Посилки до 150 євро, які замовлятимуть українці, будуть оподатковуватися - Бизнес | Сегодня, 10:45
The Times: Британия готова передать Украине активы РФ на $10,6 млрд - Бизнес | Сегодня, 10:15
В Сирии заработает платежная система Visa - Безопасность | Сегодня, 9:45
Що буде з українцями в Нідерландах після березня 2027 року? - Технологии | Сегодня, 9:15
Китай начал серийное производство гиперзвуковой ракеты по цене "шахеда"
Последние материалы
- Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні - Обзоры | 18 ноября, 10:02
Logitech MX Master 4 - професійна мишка з тактильним зворотним зв’язком - Обзоры | 16 ноября, 23:10
HMD Pulse Pro - 90Гц дисплей та 50Мп камера для селфі - Аналитика | 16 ноября, 19:04
Дайджест найцікавішого за тиждень №15: інвертор EcoFlow PowerOcean 6 кВт та собівартість iPhone 17 Pro Max - Аналитика | 9 ноября, 12:57
Дайджест найцікавішого за тиждень №14: відмінності EcoFlow RIVER і TRAIL та небезпека від іграшок Лабубу - Аналитика | 2 ноября, 14:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №13: передпродажі DELTA 3 Max та реліз ColorOS 16 - Обзоры | 2 ноября, 12:45
EcoFlow RAPID Power Bank 25000мА*год (EF-RAPID25K140W-S-EU) – 170 Вт та "розумний" дисплей
Популярные новости
- Бизнес | Сегодня, 13:15
Словенія закупить засоби ППО для України, — Шмигаль 0.00 - Бизнес | Сегодня, 12:45
В Белом доме выступили против расширения НАТО 0.00 - Бизнес | Сегодня, 12:15
Польщею шириться фейк про "небезпечну українську їжу" 0.00 - Бизнес | Сегодня, 11:45
Испания хочет вызвать Марка Цукерберга в Конгресс 0.00 - Бизнес | Сегодня, 11:15
Посилки до 150 євро, які замовлятимуть українці, будуть оподатковуватися 0.00 - Бизнес | Сегодня, 10:45
The Times: Британия готова передать Украине активы РФ на $10,6 млрд 0.00 - Бизнес | Сегодня, 10:15
В Сирии заработает платежная система Visa 0.00 - Безопасность | Сегодня, 9:45
Що буде з українцями в Нідерландах після березня 2027 року? 0.00 - Технологии | Сегодня, 9:15
Китай начал серийное производство гиперзвуковой ракеты по цене "шахеда" 0.00
