По данным Hisense, с января по июнь 2021 года общий доход от продаж ULED-телевизоров U7 и U8 в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России вырос на 209% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж увеличился на 145% по сравнению с прошлым годом. В результате, выручка Hisense в первом квартале 2021 года достигла $5,366 млрд, рост по сравнению с прошлым годом составил 66,65%; выручка за рубежом с января по март составила $2,26 млрд. Таким образом, на ее долю приходятся 42,1% от общей выручки.
Фан-зоны ЕВРО-2020 позволили всем желающим насладиться игрой любимых команд на большом экране. Как официальный спонсор, Hisense получила эксклюзивные возможности для продвижения бренда, разместив рекламу на фестивальных башнях в фан-зонах, что помогло Hisense значительно повысить узнаваемость своего бренда. Кроме того, Hisense разместила несколько огромных дисплеев в фан-зонах для демонстрации своей флагманской продукции.
Количество телезрителей, которые посмотрели матчи через приложение UEFA.tv на платформе VIDAA компании Hisense, значительно выросло: всего за три месяца число пользователей удвоилось. Кампания в социальных сетях призвана создать новые эмоции от просмотра матчей ЕВРО-2020.
Одобренная отраслевыми экспертами продукция и технологические инновации – залог успеха.
Благодаря спонсорству ведущих мировых мероприятий, технологии и продукция Hisense получили множество признаний.
Hisense выпустила ULED-телевизоры U7 и U8 в качестве флагманских продуктов ЕВРО-2020, чтобы футбольные болельщики могли насладиться высочайшим качеством изображения во время спортивных трансляций. Обе модели имеют современный дизайн, тонкий корпус, поддерживают множество самых современных функций, включая обработку изображения с помощью искусственного интеллекта, поддержку технологий Dolby Vision HDR и полного набора стриминговых сервисов. Кроме того, в них реализован спортивный режим, который оптимизирует качества звука и изображения спортивных трансляций. А с помощью приложения UEFA.tv пользователи могут одним нажатием делиться захватывающими матчами со своими друзьями.
На протяжении многих лет маркетинг, связанный со спортом, был важной составляющей стратегии глобализации бренда Hisense. В результате с января по май 2021 года производство телевизоров группы компаний Hisense (Hisense и Toshiba) заняло 1-е место в Японии, а телевизор Hisense занял 2-е место в Австралии по объему продаж. Кроме того, благодаря социальным сетям и глобальным маркетинговым кампаниям, узнаваемость бренда Hisense в мире резко возросла. В будущем Hisense продолжит уделять особое внимание технологическим инновациям и разработке продукции, что будет способствовать дальнейшему укреплению репутации и конкурентоспособности бренда.
Последние новости
- Технологии | Вчера, 21:44
ПУМБ пропонує рішення EcoFlow в оплату частинами - Технологии | 12 декабря, 11:45
В Фастове из-за удара РФ 6 декабря уничтожены депо и 27 вагонов - Бизнес | 12 декабря, 11:15
У польських школах запускають нову систему оцінювання - Технологии | 12 декабря, 10:45
Франція подарувала Україні 40 роботів-пожежників - Технологии | 12 декабря, 10:15
На Тернопільщині у Чортківському районі зафіксували землетрус - Технологии | 12 декабря, 9:45
Украина получит вооружение на $5 млрд до конца года через программу PURL - Бизнес | 12 декабря, 9:15
Совет ЕС одобрил шестой транш на €2,3 млрд в рамках Ukraine Facility - Безопасность | 12 декабря, 8:45
Документи, які потрібні для подорожі за кордон на авто - Технологии | 12 декабря, 8:15
Jiutian: китайська "дрон-матка" для ройових ударів дальньої дії
Последние материалы
- Аналитика | Вчера, 23:53
Дайджест найцікавішого за тиждень №17: ПУМБ пропонує рішення EcoFlow в оплату частинами - Аналитика | 8 декабря, 8:55
Дайджест найцікавішого за тиждень №17: знижки до 50% на продукцію EcoFlow та ракети Р-60 на БПЛА Shahed - Обзоры | 8 декабря, 0:06
ColorWay CW-PHP01P – дитячий фотоапарат-принтер з МР3 та іграми - Обзоры | 2 декабря, 20:27
Bloody MR710 - одна з кращих ігрових гарнітур до 3000 гривень - Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні - Обзоры | 18 ноября, 10:02
Logitech MX Master 4 - професійна мишка з тактильним зворотним зв’язком - Обзоры | 16 ноября, 23:10
HMD Pulse Pro - 90Гц дисплей та 50Мп камера для селфі
Популярные новости
- Технологии | Вчера, 21:44
ПУМБ пропонує рішення EcoFlow в оплату частинами 5.00 - Технологии | 12 декабря, 11:45
В Фастове из-за удара РФ 6 декабря уничтожены депо и 27 вагонов 0.00 - Бизнес | 12 декабря, 11:15
У польських школах запускають нову систему оцінювання 0.00 - Технологии | 12 декабря, 10:45
Франція подарувала Україні 40 роботів-пожежників 0.00 - Технологии | 12 декабря, 10:15
На Тернопільщині у Чортківському районі зафіксували землетрус 0.00 - Технологии | 12 декабря, 9:45
Украина получит вооружение на $5 млрд до конца года через программу PURL 0.00 - Бизнес | 12 декабря, 9:15
Совет ЕС одобрил шестой транш на €2,3 млрд в рамках Ukraine Facility 0.00 - Безопасность | 12 декабря, 8:45
Документи, які потрібні для подорожі за кордон на авто 0.00 - Технологии | 12 декабря, 8:15
Jiutian: китайська "дрон-матка" для ройових ударів дальньої дії 0.00
