По данным Hisense, с января по июнь 2021 года общий доход от продаж ULED-телевизоров U7 и U8 в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России вырос на 209% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж увеличился на 145% по сравнению с прошлым годом. В результате, выручка Hisense в первом квартале 2021 года достигла $5,366 млрд, рост по сравнению с прошлым годом составил 66,65%; выручка за рубежом с января по март составила $2,26 млрд. Таким образом, на ее долю приходятся 42,1% от общей выручки.
Фан-зоны ЕВРО-2020 позволили всем желающим насладиться игрой любимых команд на большом экране. Как официальный спонсор, Hisense получила эксклюзивные возможности для продвижения бренда, разместив рекламу на фестивальных башнях в фан-зонах, что помогло Hisense значительно повысить узнаваемость своего бренда. Кроме того, Hisense разместила несколько огромных дисплеев в фан-зонах для демонстрации своей флагманской продукции.
Количество телезрителей, которые посмотрели матчи через приложение UEFA.tv на платформе VIDAA компании Hisense, значительно выросло: всего за три месяца число пользователей удвоилось. Кампания в социальных сетях призвана создать новые эмоции от просмотра матчей ЕВРО-2020.
Одобренная отраслевыми экспертами продукция и технологические инновации – залог успеха.
Благодаря спонсорству ведущих мировых мероприятий, технологии и продукция Hisense получили множество признаний.
Hisense выпустила ULED-телевизоры U7 и U8 в качестве флагманских продуктов ЕВРО-2020, чтобы футбольные болельщики могли насладиться высочайшим качеством изображения во время спортивных трансляций. Обе модели имеют современный дизайн, тонкий корпус, поддерживают множество самых современных функций, включая обработку изображения с помощью искусственного интеллекта, поддержку технологий Dolby Vision HDR и полного набора стриминговых сервисов. Кроме того, в них реализован спортивный режим, который оптимизирует качества звука и изображения спортивных трансляций. А с помощью приложения UEFA.tv пользователи могут одним нажатием делиться захватывающими матчами со своими друзьями.
На протяжении многих лет маркетинг, связанный со спортом, был важной составляющей стратегии глобализации бренда Hisense. В результате с января по май 2021 года производство телевизоров группы компаний Hisense (Hisense и Toshiba) заняло 1-е место в Японии, а телевизор Hisense занял 2-е место в Австралии по объему продаж. Кроме того, благодаря социальным сетям и глобальным маркетинговым кампаниям, узнаваемость бренда Hisense в мире резко возросла. В будущем Hisense продолжит уделять особое внимание технологическим инновациям и разработке продукции, что будет способствовать дальнейшему укреплению репутации и конкурентоспособности бренда.
Последние новости
- Связь | Сегодня, 15:15
QNAP объявила о поддержке Airgap+ в новых коммутаторах - Железо | Сегодня, 14:45
KS 350 та КS 360 - нові кухонні ваги ERGO - Бизнес | Сегодня, 14:15
DIGMA представляет новые мониторы Progress серии 302 - Технологии | Сегодня, 13:45
LG продемонструє нові рішення для автомобілів зі ШІ - Безопасность | Сегодня, 13:15
Видеоигры способны "омолодить" мозг – ученые - Бизнес | Сегодня, 12:45
Румыния построит гигантский вампирский парк Dracula Land за €1 млрд - Технологии | Сегодня, 12:15
Во Франции запустили самую длинную городскую канатную дорогу Европы - Технологии | Сегодня, 11:45
Состояние энергосистемы Украины сейчас худшее с сентября 2024 года - Интернет | Сегодня, 11:15
Сервіс Spotify зламали
Последние материалы
- Обзоры | 17 декабря, 22:06
Kingston Canvas Go! Plus SD – швидкісна карта для фотографів-екстремалів - Аналитика | 16 декабря, 14:41
Гігабітний інтернет - інвестиція у домашній комфорт та майбутнє - Аналитика | 14 декабря, 23:53
Дайджест найцікавішого за тиждень №17: ПУМБ пропонує рішення EcoFlow в оплату частинами - Аналитика | 8 декабря, 8:55
Дайджест найцікавішого за тиждень №17: знижки до 50% на продукцію EcoFlow та ракети Р-60 на БПЛА Shahed - Обзоры | 8 декабря, 0:06
ColorWay CW-PHP01P – дитячий фотоапарат-принтер з МР3 та іграми - Обзоры | 2 декабря, 20:27
Bloody MR710 - одна з кращих ігрових гарнітур до 3000 гривень - Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні
Популярные новости
- Связь | Сегодня, 15:15
QNAP объявила о поддержке Airgap+ в новых коммутаторах 0.00 - Железо | Сегодня, 14:45
KS 350 та КS 360 - нові кухонні ваги ERGO 0.00 - Бизнес | Сегодня, 14:15
DIGMA представляет новые мониторы Progress серии 302 0.00 - Технологии | Сегодня, 13:45
LG продемонструє нові рішення для автомобілів зі ШІ 0.00 - Безопасность | Сегодня, 13:15
Видеоигры способны "омолодить" мозг – ученые 0.00 - Бизнес | Сегодня, 12:45
Румыния построит гигантский вампирский парк Dracula Land за €1 млрд 0.00 - Технологии | Сегодня, 12:15
Во Франции запустили самую длинную городскую канатную дорогу Европы 0.00 - Технологии | Сегодня, 11:45
Состояние энергосистемы Украины сейчас худшее с сентября 2024 года 0.00 - Интернет | Сегодня, 11:15
Сервіс Spotify зламали 0.00
