10 апреля 2003, 9:19

Затылок - лучшее место для рекламы

Житель американского штата Иллинойс, нуждавшийся в средствах, продал одной интернет-компании... собственный затылок. Всего за 7 тысяч долларов техасская фирма CI Host, работающая в сфере сетевых услуг, превратила Джеффа Нельсона в первый в мире живой рекламный щит, вытатуировав свое объявление на его обритом затылке.

Теперь Нельсон, которому деньги были нужны для открытия собственного магазина по продаже мечей и ножей, ходит по улицам и рекламирует интернет-аукцион Ebay. По условиям сделки, носитель объявления в течение ближайших пяти лет не имеет права удалять татуировку или скрывать ее волосами ли, шляпой или чем-нибудь еще.

"Если все пойдет так, как я надеюсь, мы заполучим ходячие и говорящие человеческие рекламные щиты в каждом большом городе, в каждой стране по всему миру, - говорит Кристофер Фолкнер, 26-летний начальник фирмы CI Host. - При том состоянии, в котором находится экономика в целом и наша отрасль в частности, нам приходится постоянно искать новые подходы. И эта идея определенно подходит для решения этой задачи".

CI Host уже не впервые использует нестандартный способ маркетинга. В свое время она разместила собственное название на задней части спортивных трусов боксера Эвандера Холифилда, а на крышу своего офиса установила как-то 8-метровую фигуру Санта-Клауса. Но контракт с Джеффом Нельсоном стал кульминацией новомодной тенденции по поиску нетрадиционных, а порой и откровенно чудных форм рекламы товаров и услуг.

Кстати, как сообщает BBC, не так давно одно лондонское агентство начало выплачивать британским студентам по 4,2 фунта (6,5 доллара США) в час за ношение ими на лбу специальных наклеек, рекламирующих целый ряд товаров, направленных на юного потребителя. Другое агентство предлагает деньги автовладельцам, соглашающимся на перекраску их машин в цвета того или иного товаропроизводителя.

Оцените новость:
  • 0 оценок