10 июня 2003, 14:47

Европейцы боятся обилия функций мобильников

Разнообразие мобильных телефонов на сегодняшний день потрясает. Новые ультрамодные модели телефонов не заставляют себя долго ждать. Они появляются на телекоммуникационном рынке как грибы после дождя. Ну и конечно же, современные аппараты буквально "нашпигованы" всевозможными функциями, превращая это удобное средство связи в своеобразный мини-компьютер.

Но, как оказалось, подобный технический прогресс совсем не радует большинство европейцев в возрасте от 45 до 60-ти лет. Уже не юные жители континента даже побаиваются подобного изобилия технических изысков "новоиспеченных" мобильников. Ведь в лабиринте меню, различных подфункций, непонятных обозначений или многочисленных кнопочек с разными командами рискует потеряться даже самый заядлый пользователь.

К такому выводу пришли европейские ученые Института социальных исследований после проведенных экспериментов среди 900 пользователей различного возраста.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, согласно полученным данным, многие взрослые жители европейских стран просто отказываются от пользования мобильным телефоном с многочисленными функциями. "Нам нужен обычный, удобный в пользовании телефон, по которому можно было бы просто разговаривать", - считают люди этой возрастной категории.

Но если супер-модные мобильные телефоны со множеством функций зачастую приводят в замешательство взрослых, то среди подростков они, наоборот, вызывают повышенный интерес. "Среди абонентов в возрасте от 16 до 29 лет редко возникают трудности при пользовании мобильным телефоном, - говорит психолог Мартина Цифле. - В отличие от взрослого человека, который, пытаясь найти нужную ему функцию, заблудится в огромном количестве различных команд и бросит эту затею, молодые люди не так сильно огорчаются и пытаются найти выход из тупикового положения. Они пробуют еще раз и еще раз, пока не получится".

Примечательно, что результаты исследований показали, что студенты пользуются в первую очередь следующими функциями мобильника: будильник, игры, SMS, а потом уже сам телефон. "В принципе, все эти функции есть и в обычных простых мобильных телефонах. Так зачем производителям ломать себе голову и изобретать велосипед?" - полагает психолог.

Оцените новость:
  • 0 оценок