Недавнее исследование, проведенное компанией Forrester, выявило, что уже 18% американцев, постоянно пользующихся Всемирной Сетью, пользуются услугами платных интернет-сервисов.
Как показало то же исследование, большинство пользователей Сети готовы раскошелиться, оплачивая аудио- и видеозаписи, а также онлайновые телетрансляции (при хорошем качестве последних).
На втором месте - деловая и финансовая информация. На третьем - малораспространенные или вообще уникальные услуги. Например, в Японии сейчас крайне популярно скачивание с определенных сайтов забавных картинок и пересылка их на мобильные телефоны друзей и знакомых (стоимость одной картинки составляет примерно 15 центов).
Меньше всего пользователей интернета готовы платить за кулинарные рецепты, чтение газет и журналов, просмотр частных объявлений, получение медицинской информации и участие в онлайновых играх.