11 ноября 2003, 12:22

Procter&Gamble - крупнейший рекламодатель

Крупнейшим рекламодателем мира 2002 года стала американская компания Procter&Gamble (производитель косметики, бытовой химии и т.д.). Ее затраты на рекламу составили почти $4.48 млрд. (в 2001 году эта компания также первенствовала в рейтинге, но потратила намного меньше - $3.82 млрд.).

По данным журнала Advertising Age, второе и третье место в мировой табеле о рангах заняли британо-голландская компания Unilever (парфюмерия, косметика, бытовая химия и т.д.) и американский гигант автомобилестроения General Motors.

В первую десятку фирм, наиболее активно рекламировавших себя, также входят: Toyota (Япония, автомобилестроение), Ford Motor (США, автомобилестроение), Time Warner (США, медиа, кинопроизводство, индустрия развлечений и т.д.), DaimlerChrysler (Германия - США, автомобилестроение), L'Oreal (Франция, парфюмерия и косметика), Nestle (Швейцария, продукты питания) и Sony (Япония, бытовая электроника).

Половина из 100 крупнейших компаний-рекламодателей - американские. Компаний из постсоветских государств в этот перечень не вошли.

Оцените новость:
  • 0 оценок