15 января 2004, 13:24

VISA наносит удар по онлайновым казино

Владельцев сетевых игорных домов ожидал неприятный новогодний сюрприз: компания VISA Internetional отказалась проводить возврат средств на карты клиентов интернет-казино.

MasterCard исповедует такую стратегию относительно давно. В связи с этим владельцы казино ищут различные пути обхода нежелания платежных систем принимать средства от игорных домов.

Главный удар приходится по тем игрокам, которые по каким-то причинам не желающим работать с платежными системами WebMoney, Яндекс.Деньги или e-port, отдавая предпочтение кредитным картам.

В случае желания клиента работать исключительно с картой, существует решение возникшей проблемы. С любой картой связан некий банковский счет, на который казино может перечислять денежные средства. Если данный счет рублевый - проблемы не существует вообще. В случае использования иной валюты можно завести рублевый счет до востребования в том же банке и написать доверенность на автоматическую конвертацию всех средств на валютный счет, связанный с картой.

Процедура проделывается всего один раз и отнимает не более пяти минут. Подобный "маневр" никак не сказывается на скорости банковского перевода.

Интернет-казино позаботились о том, чтобы их клиенты никак не ощутили на себе последствия решения администрации VISA. Игорный дом "Голдфишка" предложил своим игрокам новый сервис по выводу средства на долларовые счета через SWIFT в любую страну мира. По времени он чуть дольше прямого возврата на карту, зато для ближнего зарубежья быстрее и удобнее чем расчет чеком.

"Наши клиенты не должны стать заложниками негативного отношения VISA или MasterCard к рынку онлайнового гемблинга, - считает директор по маркетингу интернет-казино "Голдфишка" Джон Хьюз. - Мы намерены и далее расширять число платежных инструментов, создавая все удобства для наших игроков, чьи интересы ценим превыше всего".

Оцените новость:
  • 0 оценок