20 января 2004, 16:34

Рождественские итоги онлайновой коммерции

Онлайновые покупатели в праздники потратили рекордное количество денег - $18.5 миллиардов долларов, что на 35% больше, чем потрачено в аналогичный период в 2002 году.

Согласно статистике eSpending от Goldman Sachs, Harris Online и Nielsen/NetRatings, только на одежду в преддверии Рождества 2003 года, онлайновые покупатели потратили $3.8 миллиарда долларов, что на 40 % больше чем аналогичные закупки в 2002.

Расходы на игрушки и видео игры достигли $2.2 миллиарда (увеличились на 33% в сравнении с прошлым годом). Бытовая электроника также не уступила популярности в курортный сезон - $2 миллиарда долларов (рост на 2% с прошлого года).

Наибольший прирост прибылей отметили CD и DVD с видеофильмами - $1.6 миллиарда долларов, что на 46% больше 2002 года.

Оцените новость:
  • 0 оценок