Компания Xerox открыла специальный круглосуточный технический центр в Афинах для обеспечения надежной и бесперебойной технической работы при подготовке документации на Олимпийских Играх 2004 г. До начала соревнований более 230 сервисных инженеров Xerox из 19 стран, которые будут обслуживать центр, прибыли в Афины.
В соответствии с требованиями Олимпийского комитета, результаты каждого соревнования должны быть зарегистрированы, внесены в базы данных и распечатаны в течение пяти минут после подведения его итогов для широкого круга участников: прессы, комментаторов, судей, спортсменов, спонсоров, руководителей и обслуживающего персонала Олимпиады. С этой целью для поддержки предоставленного оборудования Xerox создал специальную инфраструктуру, которая охватывает 35 спортивных и 26 неспортивных олимпийских объектов и предусматривает прибытие сервисного инженера на любой из этих объектов не позднее, чем через десять минут после получения информации о проблеме.
Благодаря работе круглосуточного технического центра эксперты Xerox смогут отслеживать состояние всех сетевых устройств, что позволит им заранее определить возможную проблему, а затем проверить или даже заменить оборудование заранее.