С июля 2006 года дистрибьюторская сеть "Beeline" в Украине увеличилась в два с половиной раза и на сегодняшний день насчитывает свыше 24 тысяч торговых точек.
С целью обеспечения качественного обслуживания абонентов на уровне внутрикорпоративных стандартов международной группы компаний "ВымпелКом", "Beeline" постоянно расширяет возможности обслуживания клиентов — не только качественные, но и количественные.
Сегодня приобрести стартовые пакеты "Beeline" и карты пополнения счета можно в 24 000 точек продаж, в том числе в 34 эксклюзивных дилерских салонах и 8 специализированных офисах продаж и обслуживания абонентов. Кроме того, для абонентов "Beeline" обеспечена возможность приобретения электронных ваучеров пополнения счета в более чем 20 000 POS-терминалах торговых систем, а также в банкоматах большинства украинских банков. Успешно работают 2 системы онлайн-платежей за услуги связи "Приват 24" и "Portmone".
Один из принципов компании "Beeline" заключается в том, чтобы абонент получал одинаково качественный сервис в любых точках продаж, от небольших магазинов до центральных офисов. С этой целью "Beeline" организовал непрерывный процесс обучения продавцов через систему корпоративных тренингов "Beeline"-Университет". За время работы "Beeline" в Украине обучение прошли более 6 000 сотрудников дилерских магазинов.
Как прокомментировал заместитель Генерального директора "Beeline" по коммерческим вопросам Евгений Малиновский, "мы уделяем большое внимание качеству обслуживания абонентов. Ведь качество услуг определяется их доступностью, понятностью, а также удобством оплаты. Наша цель — присутствие торговых точек и центров обслуживания "Beeline" в "шаговой" доступности от абонента. Для этого мы сотрудничаем с дилерскими сетями и дистрибьюторами, и за последнее время нами были заключены договора с 15 такими сетями, в том числе двумя национальными".