До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца.
Qplaze кратко напоминает историю S.T.A.L.K.E.R Mobile.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная.
Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент.
Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону.
Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает.
"Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг" - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть.
Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня.
И впервые за многие годы мне становится страшно.
Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей.
В его лице она Зона получит достойного противника.
Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу.
Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.