14 августа 2013, 12:48

HTC меняет КРЕАТИВНую стратегию бренда

Компания HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках новой долгосрочной интегрированной коммуникационной стратегии «Перемены» (‘The Change’).

Глобальная кампания ‘The Change’ стартует 15 августа с размещения на Youtube первого из серии рекламных видеороликов c Робертом Дауни-младшим в главной роли. Учитывая предпочтения потребителей, компания делает ставку на диджитал-каналы коммуникации.

Новая стратегия будет реализована в три этапа. Первым этапом станет рекламная кампания, которая в шуточной манере будет демонстрировать, что означает бренд HTC для разных людей. Вторая фаза кампании будет включать ряд мероприятий, которые будут демонстрировать, как инновации HTC – такие, как BlinkFeedTM, Video HighlightsTM и BoomSoundTM - изменили лицо индустрии мобильных устройств. Следующим этапом коммуникация будет сфокусирована на том, как продукты HTC вдохновляют каждого к осуществлению перемен в своей личной жизни.

Новая кампания призвана подчеркнуть роль HTC как бренда, который инициирует перемены. В серии роликов зрители увидят множество вариантов расшифровки аббревиатуры HTC, например, такие как Humongous Tinfoil Catamaran («невероятный катамаран из фольги») и Hipster Troll Carwash («мойка автомобилей троллями-хипстерами»). Роберт Дауни-младший выступает в роли генератора перемен, придумывая множество оригинальных слоганов-расшифровок аббревиатуры HTC. В видео известный актер и режиссер активирует невероятные изменения, воплотить которые можно только с HTC.

Чтобы познакомить потребителей с наиболее невероятными вариациями расшифровки аббревиатуры HTC, компания разработала «Генератор сумасшедших текстов», размещенный на сайте htc.com и продвигаемый с помощью социальных сетей Facebook, Google+ и Twitter. Комбинации, использованные в данном генераторе, основываются на тех же сообщениях, которые зрители увидят в  ходе кампании.

Роберт Дауни-младший является одним из наиболее узнаваемых и популярных актеров на сегодняшний день. Он подписал двухлетний контракт с HTC, в рамках которого он будет сниматься в рекламе, а также совместно с креативным агентством принимать участие в разработке множества уникальных интерпретаций расшифровки  аббревиатуры HTC.

Украинские потребители смогут увидеть серию видеороликов на официальном Youtube-канале HTC, а также принять участие в онлайн активностях, запланированных в рамках кампании.
Оцените новость:
  • 0 оценок