Airbus A220 является более сложным, чем большинство коммерческих программ самолетов в плане владения.
Это связано с его интересной историей и его корнями в Bombardier - где канадский производитель имеет миноритарную долю в A220. Тем не менее, все может стать немного проще, поскольку отраслевые источники сообщают, что Airbus готова приобрести оставшуюся долю Bombardier.
В то же время, канадский производитель Bombardier в последнее время не слишком уверенно себя чувствует. Занимаясь авиационно-космическими и легкорельсовыми перевозками, компания претерпевает существенную реструктуризацию своих активов. Фактически, Bombardier продал свой CRJ - свою региональную реактивную программу - Mitsubishi Heavy Industries в прошлом году. Говорят даже, что он может также выйти из мира частных самолетов, продав свое подразделение бизнес-джетов, которое включает модели Learjet, Challenger и Global.В то же время Bombardier много инвестировал в A220, который первоначально был известен как CSeries. Компания увидела первоначальный успех с огромным заказом от Delta. К сожалению, это привлекло внимание Boeing, который обратился к правительству США с ходатайством о принятии мер, обвинив Bombardier в незаконном «демпинге», продаже самолета ниже себестоимости. Учитывая возможность 292% тарифов на его крупную продажу Delta, вся программа оказалась под угрозой.