OPPO AED Украина объявили о привлекательных условиях гарантийного и негарантийного обслуживания абсолютно для всех своих смартфонов.
Так, компания предлагает один год гарантийного сервиса и два года негарантийного бесплатного обслуживания при покупке гаджетов OPPO с 26 мая по 30 июня. Особые условия распространяются только на смартфоны бренда, приобретенные в авторизованных точках продаж ОPPO.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатного сервисного обслуживания, необходимо обратиться по телефону 080-080-11-85, написать на электронную почту или посетить официальный сайт для получения информации об авторизованных сервисных центрах ОРРО в Украине. Еще один вариант — воспользоваться бесплатным Door-to-Door сервисом, который недавно презентовали в OPPO AED Украина: клиенты могут отправлять устройства через отделения «Новой почты» или вызвать курьера на дом по телефону 0800-500-609 через официальный сайт или приложение «Новой почты». Подробнее о Door-to-Door сервисе по ссылке.
Кроме того, владельцы смартфонов могут посетить сервисный центр в городе Киеве по адресу: переулок Ярослава Хомова, 3, корпус 8-б, офис 15. Центр работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Бесплатное гарантийное и негарантийное обслуживание ОРРО осуществляют в партнерстве с компанией General Services, которая является международным поставщиком услуг послепродажного сервисного обслуживания бытовой электроники во многих странах Европы уже почти 15 лет.
• Один год гарантийного сервиса
• Два года негарантийного обслуживания (стоимость запчастей оплачивает клиент)
• Доставка в обе стороны (отправление поврежденного смартфона в центры сервисного обслуживания и обратная доставка)
• Программное обеспечение
• Профилактическая чистка гаджета
• Услуга «Экспресс-сервис» — ремонт смартфона в течение одного дня (без учета времени доставки)
OPPO заботится о ремонте и надежной работе своих устройств.