18 ноября 2020, 10:15

4 игры стали быстрее с NVIDIA DLSS, Fortnite получает новую карту Deathrun

Четыре новые игры получили поддержу технологии NVIDIA DLSS, которая помогла повысить частоту кадров и сделать изображения красивее и четче.

Все в восторге от новой Call of Duty: Black Ops Cold War, и мы рады, что игра поддерживает трассировку лучей на базе DXR, NVIDIA DLSS, Reflex, Ansel и Highlights. NVIDIA DLSS увеличила частоту кадров до 85% в 4K на нашей линейке видеокарт GeForce RTX, чтобы сделать игровой процесс в Call of Duty: Black Ops Cold War максимально быстрым и четким.

DLSS интегрируют не только большие студии. SDK NVIDIA DLSS используется для повышения производительности и небольшими и независимыми разработчиками. Поддержку NVIDIA DLSS получили также:

·  War Thunder – производительность возросла до 30% в 4K

·  Enlisted – производительность возросла до 55% в 4K

·  Ready or Not – производительность возросла до 120% в 4K

Благодаря выделенным процессорам для обработки алгоритмов ИИ (тензорные ядра) в графических процессорах GeForce RTX, DLSS уже повысила производительность более чем в 25 играх, значительно увеличив частоту кадров. Технология гарантирует геймерам GeForce RTX высокопроизводительный игровой процесс в максимальном разрешении, с максимальными настройками детализации и с эффектами на базе трассировки лучей.

RTX Deathrun - Fortnite получает новую пользовательскую RTX карту!

18 ноября NVIDIA и Epic выпускают новую пользовательскую карту для Fortnite, RTX Deathrun, созданную Shride и Pimit.

На протяжении всего этого смертельного забега игроки смогут насладиться различными эффектами трассировки лучей. Первая среда, Расколотая Реальность (Shattered Reality), оживает благодаря отражениям с трассировкой лучей. В Таинственной Пещере (Mystic Cave) световые эффекты становятся реалистичнее, чем когда-либо, благодаря теням с трассировкой лучей. А благодаря глобальному освещению с трассировкой лучей территория военной базы (Military Base) становится еще лучше за счет интерактивного непрямого освещения в реальном времени, добавляющего больше деталей. Исследуя эти среды, игроки будут стараться избегать препятствий и пытаться завершить смертельный забег как можно быстрее!
Оцените новость:
  • 0 оценок