Сегодняшний GeForce Game Ready драйвер NVIDIA включает оптимизации для God of War - одной из лучших экшн-игр в истории.
Геймеры GeForce RTX получат поддержку технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex непосредственно в день выхода игры.
В сегодняшние драйверы NVIDIA Game Ready также добавлена поддержка технологии NVIDIA DLDSR (переработанной технологии DSR с использованием ИИ), а также нескольких новых фильтров Freestyle, которые улучшают качество графики в любимой классике.
Благодаря технологии рендеринга с использованием ИИ и тензорным ядрам в графических процессорах GeForce RTX, технология DLSS увеличивает частоту кадров в God of War, сохраняя при этом потрясающую графическую детализацию, чтобы обеспечить качество изображения, близкое к нативному разрешению.
С DLSS производительность повышается до 45% в 4K, что позволяет геймерам играть в God of War с потрясающей графикой, высокой частотой кадров и бескомпромиссным качеством изображения.
Игры с хорошей управляемостью и быстрым откликом затягивают быстрее и позволяют игрокам лучше прицеливаться и быть более результативными. Быстрые действия и интересные комбинации в God of War помогают геймерам проходить самые сложные испытания.
NVIDIA Reflex снижает задержки системы до 22% для GPU серии GeForce 900 и более новых, что делает геймплей динамичнее, а действия и комбинации результативнее.
Геймеры, которые играют в игры, не нагружающие GPU (например, классические игры, такие как Prey, Starcraft 2, Diablo III и т.д.), могут включить DLDSR для использования свободных ресурсов GPU и повышения качества изображения. Технология DLDSR особенно эффективна на мониторах с разрешением 1080p или 1440p при избыточном потенциале GPU, так как может улучшить визуальные эффекты в любимых играх при минимальном влиянии на производительность.
DLDSR улучшает классическую технологию DSR за счет использования нейросети с ускорением на тензорных ядрах. Нейросеть обучена распознавать линии и края, чтобы различать алиасинг и детали текстур. Благодаря более высокой точности этого метода, DLDSR может улучшить качество изображения, используя меньше пикселей для рендеринга, чем суперсэмплинг без ИИ.
Новый Game Ready драйвер также включает три новых фильтра Freestyle — SSRTGI, SSAO и Dynamic DOF. Доступ к этим эффектам можно получить, нажав «Alt+F3» во время игры. Для этого необходимо чтобы в настройках GeForce Experience был активирован внутриигровой оверлей.
SSRTGI (глобальное освещение в пространстве экрана) добавляет рассеянные тени в местах скопления объектов, по углам и под объектами, а также добавляет простое непрямое освещение.
SSAO (фоновое затенение в пространстве экрана) добавляет рассеянные тени в местах скопления 3D-объектов, особенно в условиях слабого освещения или в помещениях.
Dynamic DOF (эффект динамической глубины поля) применяет размытие в стиле «боке» на основе дистанции до объектов в сцене. Эффект используется для получения «кинематографичной» картинки.