Ведущая европейская платформа для заказа поездок Bolt запускает информационную кампанию «Не заважай».
Ее цель ― привлечь внимание общественности к проблеме неправильной парковки. Социальная акция пройдет под хэштегом #незаважай.
В рамках этой инициативы был реализован тематический фотопроект. Команда Bolt изготовила бумажные макеты автомобилей в натуральную величину и разместила их в самых неожиданных (просто красивых или наиболее посещаемых) местах в нескольких городах Украины ― Киеве, Харькове, Львове и Одессе. Фото достопримечательностей с автомобилями уже опубликованы в социальных сетях в качестве наглядных примеров неправильной парковки. Акция демонстрирует, как безответственная парковка автомобиля может испортить впечатление даже от самого прекрасного места или памятника. Компания Bolt также проведет дополнительную коммуникацию в приложении для водителей о правилах этичной парковки.
В сентябре 2020 года компания Bolt и креативное агентство BBDO запустили совместную кампанию с целью призвать пассажиров авто более сознательно относиться к своей безопасности ― пристегиваться сразу же после того, как они сели в машину. Проект получил большой отклик у пользователей. На международном конкурсе Epica Awards выиграл две бронзы в категориях Public Interest ― Health & Safety и Consumer Direct, а также серебро в категории Transport & Tourism.