23 сентября 2003, 11:08

США: 25сентября - День без проводов

25 сентября на время проведения акции "Один день без проводов" более 4000 общественных точек доступа стандарта Wi-Fi (хот-спотов) в различных частях США предоставят обладателям ноутбуков на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК право бесплатно пользоваться беспроводным доступом в Интернет. Эта акция носит общенациональный характер и проводится с целью продемонстрировать домашним и корпоративным пользователям очевидные преимущества беспроводного образа  жизни.

В Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско бесплатный пробный беспроводной доступ будет предоставляться на фестивалях, в рамках которых пройдут концерты, демонстрации устройств для беспроводного доступа в Интернет и розыгрыши призов, в том числе ноутбуки на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК.

Спонсорами акции "Один день без проводов" выступают корпорация Intel и ведущие поставщики услуг беспроводного доступа в Интернет, производители ноутбуков, компании розничной торговли, владельцы общественных точек доступа, а также поставщики информационного наполнения и разработчики программного обеспечения, в частности, компании Cometa Networks, IBM, MUSICMATCH, Panasonic Computer Solutions Company, PC Club, SurfHere Service by Toshiba, T-Mobile USA, Toshiba, Verizon и Warner Bros. Records/Reprise Records.

Для проведения данной акции будут задействованы тысячи точек беспроводного доступа на всей территории США, что даст людям возможность быстро найти ближайший район, находящийся в зоне покрытия. В поисках ближайшего хот-спота, где можно будет воспользоваться бесплатным доступом в Интернет, помогут поисковая система и специальные опознавательные знаки.

Проведение акции "Один день без проводов" позволит решить две важнейшие задачи: наглядно продемонстрировать широким слоям населения, что переход на беспроводной образ жизни возможен уже сегодня, и предоставить десяткам тысяч людей возможность убедиться в этом лично.

Intel не впервые проводит акции по популяризации беспроводного образа жизни. В феврале при поддержке компании Boeing корпорация организовала авиарейс, в ходе которого группа журналистов получила возможность опробовать беспроводной доступ в Интернет с многокилометровой высоты над Сан-Франциско, а в июле аналогичная возможность была предоставлена представителям СМИ во время поездки на поезде Монреаль-Торонто.

Оцените новость:
  • 0 оценок