25 июня 2003, 16:44

Нет летнему затишью!

Информационный проект PROext предлагает рекламодателям объявить лето'2003 "временем повышения активности".

Известно, что летом спрос на товары и услуги падает. PROext решил нарушить затишье, и "расшевелить" рекламный рынок, для чего были разработаны значительные скидки на размещение рекламных материалов.

"Летом на рекламном рынке обычно наблюдается затишье, связанное с периодом отпусков и снижением потребительской активности. - отметила Мария Грачева, генеральный директор РА "Прорыв", - Поэтому данный шаг является разумной мерой по приведению затрат на рекламу к сезонному оптимуму".

"Мы очень ценим всех наших рекламодателей, с каждым работаем индивидульно, пытаемся для каждого подобрать тот оптимальный вариант, который будет и интересен, и эффективен. - сказал Андрей Панчук, руководитель PROext, - Благодаря новым "летним" тарифам реклама на нашем информационом проекте становится доступной каждому".

Рекламодателям предлагается три "летних" возможности размещения рекламных материалов, причем, каждая из них ориентирована на свой сегмент рынка - "размещение баннеров на летний период", "бронирование рекламных мест" и "подключение интернет-магазинов к сервису "Товары на PROext". Благодаря специальным условиям, рекламодатели могут сэкономить до 50% рекламного бюджета. Подробности - в разделе "Специальные предложения".

Оцените новость:
  • 0 оценок