11 июля 2003, 14:14

Компания "Бегун" открывает сезон бесплатных семинаров

2 и 9 июля в интернет-кафе CafeMax прошли первые семинары, организованные компанией "Бегун". Специалисты компании выступили с лекциями о возможностях контекстной рекламы, закоулках интерфейса Бегуна и приемах построения эффективных рекламных кампаний. Слушатели также смогли пообщаться со сотрудниками Бегуна в неформальной обстановке кофе-брейка, и поучаствовать в ставшем традиционным розыгрыше призов.

Выпускниками семинаров уже стали около 200 человек, каждый из которых получил сертификат, свидетельствующий об успешной окончании курса и удостоверяющий звание Сертифицированного Пользователя Бегуна.

В планах компании - продолжение бесплатных семинаров для начинающих пользователей, а также разработка курса для продвинутых пользователей и профессиональных рекламистов.

"Не смотря на идеологию самообслуживания, которая призвана удешевить услуги контекстной рекламы, мы ведем широкую образовательную деятельность, повышающую квалификацию наших пользователей. Это и выпуск периодического электронного издания для клиентов, и регулярные выступления на конференциях и обучающих семинарах, и активное участие в отраслевых изданиях", - отмечает Алексей Басов, - "Организация собственных бесплатных семинаров - очередной шаг, направленный на развитие рынка контекстной рекламы. Мы можем себе это позволить, и сегодняшнее положение Бегуна на рынке во многом обязывает к подобным беспрецедентным инициативам."

Оцените новость:
  • 0 оценок