Ведущий консультант в сфере брендинга Интербренд, опубликовал список 100 самых дорогих брендов мира. Второй год подряд Samsung оценивается как "самый быстрорастущий" бренд мира. Всего за три года стоимость бренда Самсунг выросла больше, чем в два раза: с 5,2 млрд. долл. США в 2001 году до 10,8 млрд. долл. США в этом. В ежегодном исследовании 100 лучших брендов Самсунг поднялся с 42-го места в 2001 г. до 25-го в этом.
Компания Samsung достигла таких результатов благодаря целостному планированию глобальных маркетинговых коммуникаций, адаптации стратегий развития под особенности каждого из региональных рынков. Существенный рост компании частично обусловлен и глобальной рекламной кампанией, маркетинговыми инициативами, партнерством с Международным Олимпийским Комитетом.
"В 1996 году глава компании Кун-Хи Ли обозначил цель и акцентировал необходимость в создании бренда N1", - говорит Тае Хо Ким, вице-президент отдела корпоративных коммуникаций Самсунг Групп. - "В соответствии с этим мы развернули глобальную программу по созданию международного топ-бренда Самсунг и приложили максимум усилий, чтобы все маркетинговые действия проходили в едином легкоузнаваемом корпоративном стиле".
"Постоянный рост стоимости бренда Самсунг объясняется направленностью компании на инвестиции в свой имидж. Улучшение имиджа компании - ключевая цель как для топ-менеджмента, так и для рядовых сотрудников", - замечает Ян Линдеманн, главный менеджер Интербренда. - "Секрет успеха Самсунг - в здоровых амбициях руководства компании и его решимости сделать Самсунг ведущим брендом в своей сфере; для этого осуществляются все необходимые инвестиции в имидж компании".