6 октября 2003, 9:24

Бизнес Microsoft продолжает уверенно расти

Компания Microsoft отчиталась о результатах деятельности в мире, а также на территории стран СНГ в 2003 финансовом году (1 июля 2002 года - 30 июня 2003 года).

Общий объем продаж корпорации Microsoft в мире в 2003 финансовом году составил 32,19 млрд. долларов США, что на 13% превышает объем продаж прошлого финансового года (28,37 млрд. долл.). Чистый доход (net income) составил 9,99 млрд. долларов США (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7,83 млрд.).

Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2003 финансовом году вырос на 55% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2002 финансового года (июль 2001 - июнь 2002), что позволило Представительству Microsoft в странах СНГ занять второе место среди представительств Microsoft в регионе EMEA, объединяющем страны Европы, Ближнего Востока и Африки, по темпам роста.

Ольга Дергунова, Глава Представительства Microsoft в СНГ, отметила: "Говоря о бизнесе Майкрософт на территории России и СНГ, в первую очередь, стоит отметить стабильное развитие всех направлений деятельности. В 2003 финансовом году мы открыли новые представительства в Украине (в г. Киев) и в Казахстане (в г. Алматы) и существенно активизировали свое присутствие в регионах России. Мы достигли очень хороших результатов в области  продаж корпоративного программного обеспечения. Необходимо отметить серьезный рост числа заказчиков, внедривших у себя решения по управлению проектами в масштабе предприятия (на базе продуктов линейки Microsoft Project). Кроме того, мы наблюдаем усиление внимания со стороны государства и корпоративного сектора к системам безопасности и - как следствие - стабильный  рост интереса к инициативе Microsoft "Защищенные информационные системы" (Trustworthy Computing)".

В прошедшем финансовом году сохранились высокие темпы роста объема продаж серверных (число проданных лицензий Windows Server выросло на 50%) и настольных операционных систем (так, рост продаж Windows XP Home (в лицензиях) составил 425%). Важный вклад в увеличение общего дохода внесло и расширение сотрудничества Майкрософт с компаниями-производителями персональных компьютеров (OEM-компании): OEM-бизнес Представительства Майкрософт в странах СНГ вырос по сравнению с предыдущим финансовым годом на 62%, а число OEM-партнеров увеличилось на 33%, достигнув общей  численности в 963 компании.

Активное внедрение самых современных технологий в корпоративном секторе стран СНГ способствовало значительному повышению спроса на программное обеспечение Microsoft Business Solutions. Рост продаж подразделения Microsoft Business Solutions в 2003 финансовом году составил 97%, что более чем в три раза превышает темпы роста локального рынка интегрированных систем управления предприятием. Подобные результаты позволили подразделению Microsoft Business Solutions в странах СНГ занять лидирующие позиции на рынке систем управления предприятием среднего уровня (согласно отчету IDC, в прошедшем году принадлежавшая Майкрософт доля этого рынка составила 22%) и стать лучшим подразделением MBS в мире по итогам 2003 финансового года.

Оцените новость:
  • 0 оценок