12 января 2004, 13:44

Медленный, но стабильный рост рекламных вложений в 2004

Рекламные аналитики, специализирующиеся на интернет рекламе отмечают уверенный рост вложений в рекламу в Сети. Это не иррациональное изобилие, характерное для отгремевшего бума доткомов, а медленный и устойчивый рост.

Смит Барни из Lanny предсказал в прошлом месяце рост расходов на рекламу от 20 до 25 процентов. "В 2003, мы увидим, что онлайновая реклама, принесшая в 2003 году прибыли в размере 6,3 миллиарда долларов, в 2004 году достигнет уровня 7,6 миллиардов, что составит рост приблизительно на уровне 21-22%", -  подтверждает Нейт Эллиотт, аналитик Jupiter Enterprises.

Грэг Стюарт, CEO Онлайнового Рекламного Бюро (IAB), отметил два основных направления рекламы - прямой маркетинг и объявление. Продажа товаров по почте, которая является разновидностью прямого маркетинга, приносит промышленности до 50 миллиардов долларов в год. Большинство же профессиональных рекламистов хвалит эффективность проплаченного поиска. Поисковые запросы растут - ведь увеличивается количество пользователей Сети. Поиском пользются все.

Смит Бакер верит, что доходы с оплаченного поиска в этом году будут расти от 35 до 40%.

Оцените новость:
  • 0 оценок