12 февраля 2004, 6:13

Kodak: Прощай, фотопленка!

Американская компания Eastman Kodak, один из крупнейших в мире производителей фотопленки и фотооборудования, сообщила, что уже в ближайшем будущем прекратит продажу традиционных фотоаппаратов в США, Канаде и Европе. Причиной стало распространение цифровых фотоаппаратов.

По данным компании CEA, в 2003 году в США было продано более 11.3 млн. единиц цифровых фотоаппаратов, что на 3 млн. больше, чем в 2002 году.

По прогнозу Международной Ассоциации Маркетинга Фоторынка, в 2004 году в США будет продано 767 млн. единиц фотопленок, что на 49 млн. меньше, чем в 2003 году. Для сравнения, в 2000 году в США было продано 948 млн. единиц пленок.

В прошлом году Kodak уже уволил около 6 тысяч своих сотрудников в попытке удержаться на плаву в условиях падения покупательского спроса на фотопленку. А с 2000 года гигант фотоиндустрии уже уволил 10 тысяч человек. На такие шаги компанию толкает растущий рынок цифровых фотоаппаратов, работающих без фотопленки.

Оцените новость:
  • 0 оценок