Помните момент, когда Microsoft пыталась стать вездесущим гидом через весь онлайновый мир для всех пользователей Сети? Это было несколько лет назад, когда гигант программного обеспечения начал подавать свою услугу - онлайновый Паспорт. Microsoft Passport - это опознавательная служба, ориентированная главным образом на онлайновые магазины и другие торговые сервисы.
Microsoft Passport предполагалось продавать тысячам онлайновых продавцов, позволяя существенно сократить процедуры сертификации и регистрации. Однако надежды не оправдались - сервис не обрел той популярности, на которую возлагал надежды Microsoft.
С тех пор, за исключением историй с отключениями электричества, представители Microsoft предпочитали не упоминать о Паспорте. Passport и поныне используется Microsoft в своих сервисах - почте Hotmail и игровой зоны на их сайте. Впрочем, компания не отрицает и вероятной перепродажи услуг Passport другим сайтам.
Любые попытки Microsoft завоевать клиентов, низводились на прежние позиции частыми перерывами в работе сервиса. Результатом стало то, что даже бизнесмены, заинтересованные в упрощении идентификации клиентов не слишком увлеклись новой технологией под крылом Microsoft.