16 июля 2004, 11:06

Sony - лучший брэнд Америки

Традиционный опрос потребителей, проведенный маркетинговой фирмой Harris Interactive, позволил определить десять лучших торговых марок (брэндов) США 2003 года.

Первое место заняла марка Sony (электроника и индустрия развлечений), второе - Coca-Cola (безалкогольные напитки), третье - Dell (компьютеры). Кроме них в списке лучших: Kraft (продовольственные товары), Toyota, Ford, Honda (все - автомобили), Procter&Gamble (бытовая химия), General Electric (электроника и электротехника) и General Motors (автомобили).

Sony занимает первое место пятый год подряд. Из первой десятки выпали следующие брэнды: Microsoft (программное обеспечение, в 2002 году занимала пятое место), Kellogg's (продукты питания, был девятым) и Pepsi Cola (безалкогольные напитки, был десятым).

Оцените новость:
  • 1 оценка