Как известно, смартфоны Samsung на сегодняшний день присутствуют во всех без исключения сегментах рынка в большинстве стран мира.
Но, несмотря на это во втором квартале южнокорейский производитель ожидает снижение прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причина в нескольких вещах. Так, в частности недорогие смартфоны Samsung не смогли обойти по популярности решения компании Xiaomi, спрос на устройства которой стабильно высокий.
Также производитель пожаловался на избыток смартфонов среднего ценового уровня, а потому компании пришлось увеличить расходы на маркетинг для продвижения трубок.
Так, по итогам второго квартала Samsung планирует заработать $51,5 млрд. и получить операционную прибыль в 7,1 млрд. долларов. Конечно, выглядит все это весьма впечатляющее, но, тем не менее, этот показатель меньше полученного за аналогичный период прошлого года.