В жанре «хоррор» запекшаяся кровь и разбросанные повсюду внутренности являются привычным делом.
С помощью технологий NVIDIA разработчики из Tripwire Interactive решили качественно улучшить подобные эффекты. В игре Killing Floor 2 вам придется пробираться сквозь толпы мутантов, называемых Зэдами. И чем дольше вы сражаетесь, тем ужаснее поле битвы.
Технология NVIDIA FleX началась как исследовательский проект, в результате которого родилось нашумевшее демо с барахтающимся в бассейне зайчиком и плавающими в молоке хрустящими колечками. Однако ребята из Tripwire далеки от зайчиков и молока. Им нужны кровь и трупы. Поэтому они нашли несколько иное применение технологии NVIDIA FleX.
Вы также можете ею воспользоваться. Технология NVIDIA Flex, которую разработчики Tripwire использовали, чтобы сделать сцены в Killing Floor 2 более кровавыми, доступна бесплатно для всех разработчиков игр. На конференции Game Developers Conference 2015 в Сан-Франциско мы объявили о создании специализированных веток с репозиториями эффектов с технологиями NVIDIA GameWorks в сервисе обмена кодами GitHub, чтобы упростить добавление прогрессивных технологий в игры Unreal Engine 4 (UE4).
Доступность этого кода на GitHub, откуда его могут взять разработчики игр, не только делает игры более впечатляющими, но и сокращает время разработки проектов. Разработчики могут использовать наработки NVIDIA для добавления спецэффектов в свои игры через библиотеки GameWorks, такие как NVIDIA VXGI, NVIDIA FleX, NVIDIA WaveWorks и NVIDIA HBAO+.