Новый год уже близко, а это значит, что ожидается самый высокий пик онлайн-продаж.
Согласно исследователю рынка eMarketer, доходы от продаж в интернете за период новогодних и рождественских праздников в США составят более $94.71 млрд.
RTB House проанализировала сотни кампаний на более чем 40 рынках, чтобы определить лучшие способы, которые помогут интернет-магазинам оказаться в центре внимания в праздничный сезон.
Совет 1. Чем раньше вы начнете, тем лучше
Планирование приводит к улучшению результатов. Согласно анализу RTB House, кампании во время Черной пятницы 2016 года продемонстрировали улучшение результатов на 47%, а общий трафик веб-сайтов вырос на 40% по сравнению со средними результатами за ноябрь 2016 года.
Такая растущая тенденция является хорошим признаком того, что рекламодатели планируют запуск праздничных интернет-кампаний задолго до Нового года и Рождества. При подготовке к новогодним распродажам помните, что баннеры с соответствующими продуктами должны быть готовы к выходу на рынок до начала шопинг-лихорадки.
Совет 2. Фокусируйтесь на неактивных покупателях
Одной из фундаментальных истин, знакомых каждому маркетологу, является тот факт, что привлечение нового покупателя может стоить в несколько раз дороже, чем сохранение существующего. Почти 50% кликов по баннерам генерируются посетителями интернет-магазина в один и тот же день.
Подумайте о подготовке персонифицированных коммуникат для неактивных посетителей – тех, кто пришел на ваш сайт несколько дней, недель или даже месяцев назад.
Совет 3. Пользуйтесь механизмом рекомендаций
Ретаргетинговые кампании позволяют проектировать не только одну покупку, но и целую цепочку событий по привлечению клиентов. Грамотная реклама и ретаргетинговый инструмент, усиленный алгоритмами по глубинному обучению (в настоящее время наиболее перспективной сферой являются исследования, ориентированные на искусственный интеллект), могут обеспечить способность предлагать доступные позиции из вашего каталога товаров, а затем быстро адаптировать баннеры под предпочтения покупателей.
При планировании рекламной кампании выбирайте провайдера, который предлагает инновационные, мгновенные рекомендации, которые связаны с тем, что могут хотеть потребители, но не с тем, что они непосредственно покупали.
Помните – при умелом использовании ретаргетинг невероятно эффективен. Поэтому чем лучше вы подготовитесь к предстоящим шопинг-активностям, тем более высокую отдачу от инвестиций можно ожидать.