Ascensio System SIA запускает Teamlab CRM - систему для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Новый набор интегрированных в платформу опций обеспечивает пользователей инструментами, необходимыми для ведения базы клиентов и автоматизации продаж.
Сфокусированный на управлении продажами и взаимодействии с клиентами, новый модуль позволяет объединить в единую систему все контакты компании. Сотрудники получают возможность вести историю работы с каждым клиентом, а руководители в свою очередь - централизованно отслеживать и координировать работу подчиненных.
Teamlab CRM включает в себя четыре функциональные части:
Контакты
Раздел позволяет организовать и хранить контакты всех клиентов, с которыми компания сотрудничает или планирует работу.
Задачи
Пользователи имеют возможность поставить и привязать задачи к определенному контакту или сделке и настроить оповещение о предстоящей встрече, телефонном звонке, деловом обеде.
Сделки
Сотрудники могут отслеживать потенциальные продажи, определять стадии сделок в соответствии с бизнес-процессом компании, вести историю, ставить задачи и загружать документы.
Мероприятия
Включенный сюда функционал во многом аналогичен набору опций в разделе “Сделки “и предусмотрен для удобной организации мероприятий с участием нескольких контактов.
Гибкая система персонализации модуля позволяет настроить систему, исходя из специфики работы каждой компании: добавлять дополнительные поля информации о клиенте, сделках или мероприятиях, настраивать стадии сделок и категории задач. Система тегов значительно упрощает поиск необходимой информации.
В отличие от большинства аналогичных систем Teamlab CRM обеспечивает пользователей возможностью не только загрузки, но и создания документов, презентаций и электронных таблиц. С учетом того, что информация на портале видна всем сотрудникам компании, разработчики предусмотрели возможность разделения прав доступа к информации, содержащейся в модуле CRM.
Дмитрий Орлов, руководитель отдела продаж, отмечает: “ При разработке Teamlab CRM мы старались сфокусироваться в первую очередь на потребностях малого и среднего бизнеса. Исследования показали, что пользователям в первую очередь необходима база данных с детализированной информацией о клиентах, возможность разделения прав доступа, отслеживания сделок, уведомлений и напоминаний. Именно этот набор инструментов мы готовы предложить нашим пользователям. Безусловно, это лишь первые шаги в развитии Teamlab CRM, и уже в ближайшем будущем планируется ряд значительных улучшений системы, которые будут основываться на отзывах и пожеланиях наших пользователей”.