18 декабря 2003, 15:34

14% бюджета онлайновых магазинов уходят на рекламу в Сети

Согласно итогам 2003 года, 359 онлайновых продавцов, опрошенных InsightExpress, увеличили вложения в интернет-рекламу. Респонденты указали, что 14% их бюджетов ушли на оплату интернет-рекламы и 26% на другие затраты, так или иначе связанные с Интернетом.

Эти числа демонстрируют рост на 1% по сравнению с прошлым годом. Больше чем половина (54%) опрошенных указала, что они намерены увеличить вложения в 2004, в то время как 31% ожидают, что их рекламные бюджеты останутся прежними.

И лишь только 7% остались недовольными эффективностью онлайновой рекламы и собираются уменьшить затраты на нее.

Оцените новость:
  • 0 оценок