13 апреля 2004, 11:08

Музыка из Сети не влияет на уровень продаж CD

Изучение особенностей распространения музыки в Сети и сопоставление с уровнем продаж CD и DVD, позволило экспертам прийти к выводу, что количество скачанных пользователями файлов никак не влияет на продажи CD.

В своем исследовании, обнародованном на прошлой неделе, аналитики из Гарварда и Северной Каролины отслеживали скачивание музыки в течение 17 недель в 2002 году, сопоставляя вспышки активности в Интернете с данными продаж CD. В подсчете результатов выяснилось, что даже удвоение активности в Интернете не приводило к падению продаж распространяемых через Сеть альбомов.

Вероятно, большинство пользователей, скачивающих музыку через Сеть, будучи лишены такой возможности, все равно не приобрели бы легальные CD, - сообщили ученые.

В среднем, на скачки порядка 5 000 загрузок композиции, продажи альбома на CD реагировали изменениями менее одной тысячной процента. Более того, исследователи предполагают, что последующий рост продаж отслеживаемого альбома впоследствии вызван как раз его обширным распространением среди народных масс теми, кто выкачал композицию через Сеть.

Оцените новость:
  • 0 оценок