14 августа 2004, 10:29

Roxio обернулась в Napster

Представители компании Roxio решили полностью сосредоточиться на музыкальном бизнесе. Компания официально сменит название на Napster, владельцем которой Roxio стала два года назад.

Компания закрывает все остальные направления своей деятельности, выставив их на продажу по суммарной цене в 80 млн. долларов.

Napster постепенно набирает обороты, полностью разделавшись со своим пиратским прошлым. Несмотря на то, что отставание от таких монстров как iTunes все еще велико, по темпам роста числа подписчиков  (используется модель с ежемесячной оплатой) Napster, некогда пиринговая сеть, находится в тройке лидеров музыкального рынка.

Каждый квартал сервис приносит своим владельцам около 8 млн. долларов дохода. По мнению экспертов, годовой доход компании составит 40 млн. долларов.

Оцените новость:
  • 1 оценка