Корпорация Microsoft подтвердила, что контроллер, позволяющий управлять игровым процессом позами и жестами, не будет совместим с уже существующими играми. Проблема состоит в том, что внедрение Project Natal в текущие игровые продукты потребует кардинальных переработок существующих программ.
На конференции Tokyo Game Show представители Microsoft заметили, что только для презентации Project Natal пришлось существенно видоизменять программные коды игр, использованных для демонстрации возможностей контроллера. Пару месяцев назад принципы работы Project Natal были продемонстрированы на примере игры Burnout Paradise, а нынешней Токийской выставке – с помощью Space Invaders Extreme и Beautiful Katamari, пишет MobileDevice.
Платформа Project Natal использует специальный сенсор, а также камеры и датчики движения. Весь этот набор нацелен на игрока – движения его тела отслеживаются, и в режиме реального времени воспроизводятся игровыми персонажами. Технология обещает превзойти по своему потенциалу уже имеющуюся аналогичную систему для Nintendo Wii. Официальная дата релиза Project Natal неизвестна. Предварительно проект должен быть реализован к концу 2010 года.